Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О правомерности действий хозяина торгового центра
Моя дочь взяла в кредит ноутбук в декабре 2014г (до повышения цен). Оплатила 28200 + страховой взнос + банк взял свой процент, получилось 33300 руб. Подарила 13 января на день рождения сыну, т.е. эксплуатировать ноутбук стали с 13 января 2015года. Во время эксплуатации ноутбук стал выключаться через 10 минут после включения. 28 февраля отдали в торговый центр для замены. Торговый центр отправил ноутбук в г.Владивосток для определения и устранения неисправности. 23 марта забрали из торгового центра с новым гарантийным сроком. Неприятности начались незамедлительно, теперь ноутбук выключается через 3 часа работы, или игры. К тому же еще и греется, даже клавиатура нагревается очень сильно. Хозяин торгового центра сначала предложил выбрать на замену ноутбук из имеющихся в торговой точке, а когда дочь выбрала подходящий ноутбук, посоветовавшись с независимым специалистом, предложил ей доплатить еще 10000 рублей. Так как ноутбук уже стоит 38000 руб. Прав ли хозяин торгового центра.
Татьяна,
В соответствии с ч.2 ст.24 Закона «О защите прав потребителей»:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Таким образом, продавец вправе требовать доплаты разницы, определяемой от цены на такой же ноутбук, который Вами был приобретен, но на текущий момент, и ценой нового ноутбука. То есть Вы не теряете деньги за счет изменения цен за этот период. Другое дело, что в продаже у продавца должен быть такой же товар, который Вы заменяете, чтобы определить его текущую цену.
Моя дочь взяла в кредит ноутбук в декабре 2014г (до повышения цен). Оплатила 28200 + страховой взнос + банк взял свой процент, получилось 33300 руб. Подарила 13 января на день рождения сыну, т.е. эксплуатировать ноутбук стали с 13 января 2015года. Во время эксплуатации ноутбук стал выключаться через 10 минут после включения. 28 февраля отдали в торговый центр для замены. Торговый центр отправил ноутбук в г.Владивосток для определения и устранения неисправности. 23 марта забрали из торгового центра с новым гарантийным сроком. Неприятности начались незамедлительно, теперь ноутбук выключается через 3 часа работы, или игры. К тому же еще и греется, даже клавиатура нагревается очень сильно. Хозяин торгового центра сначала предложил выбрать на замену ноутбук из имеющихся в торговой точке, а когда дочь выбрала подходящий ноутбук, посоветовавшись с независимым специалистом, предложил ей доплатить еще 10000 рублей. Так как ноутбук уже стоит 38000 руб. Прав ли хозяин торгового центра.
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Нет не прав! Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Советую написать претензию с Вашими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!