8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денег интернет магазином

Добрый вечер. В декабре мы сделали заказ в интернет магазине сот маркет. 2 месяца прошло, а нам товар не предоставили. Мы заполнили их заявление на возврат денег по их условиям деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но прошло почти 2 месяца. Мысли у нас две: либо в суд и надо посылать уведомление им (вот как раз не знаю как его правильно сделать), либо в общество по защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста. Цена вопроса 5000, не миллион, но тоже жалко

03 апреля 2015, 19:48, елена, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Елена! Зачем посылать уведомление, просто копию искового направите ответчику и все. По поводу Общества защиты прав потребителей-не знаю, сам никогда не обращался.
03 апреля 2015, 19:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

В общество по защите прав потребителя можно сходить, они могут помочь составить иск в суд.

В суд обращаться надо однозначно, взыскивать сумму оплаты, неустойку 0,5% за каждый день просрочки, судебные расходы и штраф 50% от присужденного.

Успехов.

03 апреля 2015, 19:58
0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое

03 апреля 2015, 20:03
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.7 рейтинг

Елена, здравствуйте!

на Вас распространяются положения закона о защите прав потребителей о дистанционной продаже

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Мы заполнили их заявление на возврат денег по их условиям деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но прошло почти 2 месяца.
елена

Если данное заявление сохранилось у Вас на компьютере, то Вы можете нотариально заверить его скриншот и сразу обращаться к мировому судье (при цене иска не более 50 000 руб.) или суд с иском о взыскании денежных средств + неустойку

3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

а также штраф

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителяштраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
ст. 13, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
03 апреля 2015, 20:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
20 ноября 2020, 12:06, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в общем мы работали с девушкой не официально, через интернет магазин, и получается сделали
Здравствуйте, в общем мы работали с девушкой не официально, через интернет магазин, и получается сделали заказ, она вещи отправила и выплатила половину денег за работу, получилось так, что почта потеряла эти посылки, она их месяц искала, но не нашла, сказала что уже потерянный груз, людям она вернула за товар. Получается мы работали, например вещь стоит 100 р, мы продаем за 150, 50℅ себе, а девушке в Москву отправляем сумму за закупку за фактическую цену. А что выкупилось, считаем наши 50 ℅ и делим пополам. В общем теперь она требует от меня деньги, я понимаю, что это проблема произошла, но на данный момент денег нету. Объясняю ей, что как будет верну. Она угрожает мне судом и тд. Что делать в такой ситуации?? Дополнен 1 день назад Она это упрекает тем, что она со своих денег возращала всем, та девушка в москве не вернула клиентам деньги Дополнен 1 день назад Должна ли я ей возращать, если это их ошибка?
06 октября 2020, 07:16, вопрос №2878733, Алёна, г. Биробиджан
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине товар. Продавец фактически доставил не тот товар (на коробке были указаны 2 получателя). Товар изначально не поверила, не разрешил курьер. Вели переговоры с магазином, предлагает забрать чужой заказ и вернуть деньги. Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
07 августа 2020, 05:54, вопрос №2837521, Мария, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств
Добрый день! Заказала товар в интернет-магазине через доставочеую компанию. Товар не подошел, я вернула товар через ту же курьерскую службу ( в условиях доставки магазина прописано, что при работе с данной транспортной компанией возврат бесплатный). 20 января я отправила товар на возврат, есть подтверждающие документы. Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств. Подскажите, как правильно составить претензию к магазину!
05 февраля 2020, 08:45, вопрос №2673500, Юлия, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
29 декабря 2019, 18:14, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа