Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена бракованной обуви
Здравствуйте! Купил обувь. После пары дней носки ощутил дискомфорт в области пятки, оказалось там небольшой бугорок под стелькой. Понес в магазин, хотел поменять бракованный товар. Мне там сказали что это клей между стелькой и подошвой плохо разгладили на производстве, не гарантийный случай и менять не будут, максимум что отремонтируют и то через несколько дней. А лучше так разноси!
Вопрос в следующем, является ли данный дефект гарантийным случаем, могу ли я по закону рассчитывать на замену товара (а лучше возврат денег) и хотелось бы как-то проучить грубых продавцов:)?
Вопрос в следующем, является ли данный дефект гарантийным случаем, могу ли я по закону рассчитывать на замену товара (а лучше возврат денег) и хотелось бы как-то проучить грубых продавцов:)?
Анатолий
Добрый день Анатолий!
Разумеется вы имеете право и на обмен и на замену!
Такое право у Вас есть при обнаружении в товаре недостатка, а согласно Закону о защите прав потребителей
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Другими словами данный отказ является неправомерным!
Наказать как? Пишите претензию с требованием возвратить деньги, если в течении 10 дней не ответят или откажут — общайтесь в суд!
Также напишите жалобу в Роспотребнадзор за нарушение пункта 5 статьи 18 ЗЗПП!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!