Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законная гарантия
Здравствуйте!Купила веб-камеру меньше года назад,по истечении 9 месяцев камера сломалась,отнесли в магазин(во временное пользование ничего не предоставили,т.к.,со слов продавца,они не уполномочены фирмой на оказание таких услуг).Спустя месяц,по гарантии(2 года)камеру списали и предложили замен или деньги.Так как камера подорожала пришлось согласиться на замену.Но возникла проблема продавец на новый товар не даёт новый гарантийный срок,ссылаясь на фирму,которая даёт ограниченную гарантию на замененный товар 30 дней,и продлевает старую.Как получить законную гарантию в этой ситуации?Или же есть другое решение сложившейся ситуации? (На руках только чек- накладная,даже сведения о том,что камеру у меня забирают,написано на чеке с моего настояния)P.s.юрист предложил идти сразу в суд."Стоит ли игра свеч " при стоимости камеры при первоначальной покупке в 1100 рублей?
- IMG_20150323_154741.jpg
во временное пользование ничего не предоставили, т.к., со слов продавца, они не уполномочены фирмой на оказание таких услуг
Елена
какая фирма? о чём речь? если вы обращались к продавцу — то он
обязан предоставить подмену либо уплатить неустойку!
пустя месяц, по гарантии(2 года)камеру списали и предложили замен или деньги.Так как камера подорожала пришлось согласиться на замену.
Елена
вам обязаны по вашему требованию провести перерасчет цены:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
не даёт новый гарантийный срок, ссылаясь на фирму, которая даёт ограниченную гарантию на замененный товар 30 дней, и продлевает старую.
Елена
это бред! согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
юрист предложил идти сразу в суд.«Стоит ли игра свеч » при стоимости камеры при первоначальной покупке в 1100 рублей?
Елена
не вижу как таковых оснований. Если вам не делали перерасчет цены- основание есть. А если вам как таковой гарантии не предоставляют- ну смысл? Сломается- вот тогда есть смысл «пободаться». В любом случае согласно пункту 5 статьи 19 ЗЗПП:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
"какая фирма? о чём речь? если вы обращались к продавцу — то он
обязан предоставить подмену либо уплатить неустойку!"
Фирма Logitech.Я к продавцу(ИП) обращалась в устной форме,но он очень грамотно" проехал по ушам" ,наверно,не впервой.Могу ли я сейчас требовать неустойку на данный момент?
"вам обязаны по вашему требованию провести перерасчет цены"
А если я взяла камеру на замену?
Как все-таки мне добиться законной гарантии на новый товар,если ни каких документов о замене товара нет?как мне действовать в этой ситуации,чтобы отстоять свои права?
Если вы письменно требование о подмене не заявляли- то это сделать будет сложно, попробовать можно, но маловероятно…
ну так на замену также производится перерасчет покупной цены!
Наверное самое разумно- обратиться с жалобой в роспоребнадзор!