Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ремонта
2 февраля 2015 года мною был сдан смартфон Sony Xperia С с дефектом “Трещины и сколы на корпусе»- корпус был сломан в сервисном центре в предыдущем гарантийном ремонте (с22.12.2014 по 20.01.2015г.)
Сегодня истек срок ремонта (45 дней) в магазине получаю отказ на возврат аппарата, и также получаю предложение на выплату мне неустойки за каждый день нахождения смартфона в сервисном центре сверх сроков ремонта.
За 7 месяцев «пользования» смартфона, в ремонте он находился 3 раза по 45 дней…(находится по сегодняшний день)
Требую сегодня возврат смартфона Sony Xperia C или сумму равную стоимости данного аппарата, т.к. согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» 45 дней является максимальным сроком устранения недостатков. что делать? претензию написала но рассматриваться она будет в течении 10 дней, ждать еще не могу.
что делать?
Елена
Остается ждать 10 дней и если не возвращают деньги — обращаться в суд.
Кстати, если смартфон подорожал с момента покупки, Вам должны вернуть его стоимость с учетом новой цены (ст.24 Закона)
а если в течении этих 10 дней вернут аппарат, могу ли я его не забирать и все также настаивать на возврате денежных средств или обмене на аналогичный?
Нужно будет его забрать вместе с письменным отказом магазина, подготовить иск приложить данный отказ и обратиться в суд.