Консультируйтесь с юристом онлайн

1272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар на гарантии

Добрый день. Моя электронная книга сломалась. Она на гарантии, в сервисном центре сказали, что починить не смогут и вернут деньги. Но за это время книга подорожала в 2 (!) раза, как и все аналогичные и на данный момент именно такой книги нет в наличии. На какую компенсацию я могу рассчитывать, кроме возврата денег?

17 Марта 2015, 17:44, вопрос №765935 Софья, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Софья,

    В соответствии с п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Таким образом, Вы вправе рассчитывать на компенсацию разницы в ценах.

    17 Марта 2015, 21:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    вы можете требовать от продавца как обмена товара на такой же товар, так и обмена на другой товар и возврата денег. При этом в любом случае согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы будете иметь право на перерасчет покупной цены товара и если такого же товара нет- то перерасчет должен производиться с учетом цены на товар с аналогичными характеристиками!

    18 Марта 2015, 07:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.