Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар на гарантии
Добрый день. Моя электронная книга сломалась. Она на гарантии, в сервисном центре сказали, что починить не смогут и вернут деньги. Но за это время книга подорожала в 2 (!) раза, как и все аналогичные и на данный момент именно такой книги нет в наличии. На какую компенсацию я могу рассчитывать, кроме возврата денег?
Софья,
В соответствии с п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, Вы вправе рассчитывать на компенсацию разницы в ценах.
вы можете требовать от продавца как обмена товара на такой же товар, так и обмена на другой товар и возврата денег. При этом в любом случае согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы будете иметь право на перерасчет покупной цены товара и если такого же товара нет- то перерасчет должен производиться с учетом цены на товар с аналогичными характеристиками!