8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона

13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.

Показать полностью
, Илона, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Илона, здравствуйте!

пишите претензию (2-х экз.) продавцу о возврате денег и выплаты пени. срок удовлетворения 10 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И краевые выплаты тоже теперь ни получит?
Добрый вечер. Мой сын отбывал наказание в городе Волгоград, сам из Новороссийска Там же в Волгограде подписал контракт на СВО, говорит, что до нового года. Убыл 5 января в Ростов-на- Дону для прохождения учебы. Теперь переживает, что подписали контракт ему после нового года и выплат ни будет ему? Как узнать когда был подписан контракт? И краевые выплаты тоже теперь ни получит?
, вопрос №4386631, Тамара Царик, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса. В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг. Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс). Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще? Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом. Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
, вопрос №4386362, Илона Радавичуте, г. Москва
Нотариат
Какой порядок передачи денег и какой срок
Произошла автомобильная авария, пострадал пешеход. Договорились с пострпдавшей стороной возместить материальный ущерб со всеми вытекающими. Какой порядок передачи денег и какой срок
, вопрос №4386280, Надина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать. Они начали просить и просить, я взял из интернета и скинул им, а после они нашли мои данные( где я учусь, и мои фотки). Они сказали что мне нужно заплатить 3000 рублей для того чтобы они удалили, я сказал что сейчас нету денег, и они дали срок 1 день. Я сказал что увеличите срок и они мне дали срок до 10 января, но я должен заплатить 6500. Они угрожают мне распространением видео, и переписки. Всем моим контактам и всей школе.
, вопрос №4385924, Ахмед, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2015