Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона
13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.
Илона, здравствуйте!
пишите претензию (2-х экз.) продавцу о возврате денег и выплаты пени. срок удовлетворения 10 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}