Консультируйтесь с юристом онлайн

1100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

2 планшета оба с браком

Здравствуйте! 26.01.2015 купили планшет ASUS, через некоторое время (примерно неделя) обнаружили, что не работает микрофон. Отдали в сервисный центр, через 2 недели нам сообщили, что это заводской брак и предложили обмен или возврат денежных средств. Мы выбрали обмен. Через сутки планшет сломался, отдали в сервисный, через 10 дней сообщили, что сгорела материнская плата, они её заменили и отдали планшет, дома в тот же день обнаружили, что не работает вход для сим-карты. Написали претензию, с требованием вернуть деньги, но о том что сим-вход не работает не сообщили, т.к. побоялись, что опять отправят в сервисный центр. Прошло 9 рабочих дней, ответа нет. Есть опасения, что нам откажут в требовании вернуть денежные средства. Как правильно поступить, чтобы нам вернули деньги? И вообще имеем ли мы на это право?

10 Марта 2015, 06:40, вопрос №755662 Раиса, г. Томск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте! 26.01.2015 купили планшет ASUS, через некоторое время (примерно неделя) обнаружили, что не работает микрофон. Отдали в сервисный центр, через 2 недели нам сообщили, что это заводской брак и предложили обмен или возврат денежных средств. Мы выбрали обмен. Через сутки планшет сломался, отдали в сервисный, через 10 дней сообщили, что сгорела материнская плата, они её заменили и отдали планшет, дома в тот же день обнаружили, что не работает вход для сим-карты. Написали претензию, с требованием вернуть деньги, но о том что сим-вход не работает не сообщили, т.к. побоялись, что опять отправят в сервисный центр. Прошло 9 рабочих дней, ответа нет. Есть опасения, что нам откажут в требовании вернуть денежные средства. Как правильно поступить, чтобы нам вернули деньги? И вообще имеем ли мы на это право?

    Раиса

    Добрый день Раиса!

    Право на обмен или возврат вы имеете! 

    При этом если вы подавали требование о возврате денежных средств, то согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, оно подлежит удовлетворению в течении 10 дней(не рабочих, а календарных)!

    Вам было необходимо было указать недостаток товара и потребовать возврата денег! А так если вы сдали товар просто с требованием о возврате — могут не удовлетворить! Необходимо грамотно составить претензию! Если появится необходимость, можете связаться со мной!

    10 Марта 2015, 06:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.