Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за то что товар так и не доставили
Здравствуйте! на данный момент я в раздумьях:) не знаю что делать, требовать неустойку или ....
Дело было так 25/11/14 оплатили 4 стула в магазине МИР МЕБЕЛИ(сумма 40660 руб), заключили договор, нам сказали что есть даже вероятность что их до нового года доставят! в договоре прописано, что в 60 дней они справятся:) Но увы уже 17/02/15 стульев так и нет! в магазине говорят ждите:( можете что по советовать?
Здравствуйте, Виктория!
Согласно закона «О защите прав потребителей» направляете претензию, с требованием либо доставить товар с неустойкой, либо вернуть полную стоимость товара и неустойку. Претензию передайте сотруднику под роспись или отправьте по почте.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если Вам не ответят через 10 дней, то можете писать жалобу в Роспотребндзор и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
можете что по советовать?
Виктория
Подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Можно требовать вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Успехов.
Здравствуйте, Виктория! Единственное, на что стоит обратить внимание — не написано ли в договоре 60 РАБОЧИХ дней. Если такого слова нет — то направляйте претензию и считайте неустойку. Неустойка будет 0,5% до даты претензии, а по истечении 10 дней можно уже другие требования заявлять, и неустойку больше считать.