8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за то что товар так и не доставили

Здравствуйте! на данный момент я в раздумьях:) не знаю что делать, требовать неустойку или ....

Дело было так 25/11/14 оплатили 4 стула в магазине МИР МЕБЕЛИ(сумма 40660 руб), заключили договор, нам сказали что есть даже вероятность что их до нового года доставят! в договоре прописано, что в 60 дней они справятся:) Но увы уже 17/02/15 стульев так и нет! в магазине говорят ждите:( можете что по советовать?

, Виктория, г. Мурманск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктория!

Согласно закона «О защите прав потребителей» направляете претензию, с требованием либо доставить товар с неустойкой, либо вернуть полную стоимость товара и неустойку. Претензию передайте сотруднику под роспись или отправьте по почте.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вам не ответят через 10 дней, то можете писать жалобу в Роспотребндзор и обращайтесь в  суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можете что по советовать?

Виктория

Подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Можно требовать вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Лушева
Ольга Лушева
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виктория! Единственное, на что стоит обратить внимание — не написано ли в договоре 60 РАБОЧИХ дней. Если такого слова нет — то направляйте претензию и считайте неустойку. Неустойка будет 0,5% до даты претензии, а по истечении 10 дней можно уже другие требования заявлять, и неустойку больше считать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Кто оштрафовал и за что конкретно так и осталось загадкой
Здравствуйте. Мне пришло сообщение через госуслуги о штрафе за выброс мусора вне контейнера. Но я никогда в жизни этого не делал. Единственное что я могу предположить, что я подъехал на машине к контейнеру, а она была переполнена так, что не было возможности положить в бак, даже около контейнера было неимоверное количество пакетов и мне не оставалось ничего другого как поставить тоже рядом с контейнером. Я не проживаю по месту регистрации поэтому никакого письма не получил. На госуслугах не было оповещения больше ни о чем и я не знал даже куда в суд обратиться, на кого?! кто оштрафовал и за что конкретно так и осталось загадкой. А вчера пришло сообщение на госуслугах о начале исполнительного производства (штраф 10 000 руб) и я бы хотел узнать, можно ли как то отсрочить это производство и списание штрафа и есть ли возможность сейчас подать в суд и оспорить этот беспредел. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №4096145, Марина, г. Протвино
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года, оплатила уже 8 месяцев, но обучение так и не
Здравствуйте,оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года,оплатила уже 8 месяцев,но обучение так и не проходила,хочу отменить рассрочку,образовательная платформа отказывает,банк отказывает,как можно это сделать?
, вопрос №4096103, Полина, г. Москва
Гражданское право
Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот?
В 2021г приобретала через компанию Парус бытовку, за которую согласно договору оплатила частями переводами с кредитных карт полную сумму 80т.р Компания обязалась поставить данный вагончик - бытовку в срок, но так и не передала товар. В последствии через юриста была проведена беседа с собственником компании, но это не повлияло на результа. Потом у меня не было ни времени ни сил заниматься этим вопросом. Могу ли я вновь затребовать свои деньги? Как правильно поступить и как посчитать пеню на данную сумму на сегодняшниц день? Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот? (( Спасибо
, вопрос №4095993, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу не забирать то что прийдёт на мой адрес?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ЗНАЮ КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ СЛИЛ МОИ ДАННЫЕ, И ЗАКАЗАЛ НА МЕНЯ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ АПТЕКЕ "НАТИВА" НА СУММУ 10900РУБ, ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ 26.04.2024году .Я МОГУ НЕ ЗАБИРАТЬ ТО ЧТО ПРИЙДЁТ НА МОЙ АДРЕС? НЕ СНИМУТ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ?Я ПЕНСИОНЕР.
, вопрос №4095425, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Дата обновления страницы 17.02.2015