Я продавец обуви.Покупатель купил сапоги без каких-либо дефектов 22 ноября 2014 г. В сопроводительной инструкции по эксплуатации к товару, которую выдает изготовитель, указано ,что срок гарантии составляет 30дней ,т. е .изготовитель -импортер дает такую гарантию. 29 января 2015 г покупатель приносит сапоги с незначительным дефектом. Гарантия изготовителя прошла .Как быть?Далее-покупатель сам провел экспертизу без ведома продавца.Правильно ли он поступил и считается ли такая экспертиза правомочной.
Такая экспертиза считается законной и несмотря на то, что гарантийный срок истёк, если в обуви имеется дефект, потребитель вправе провести экспертизу и потребовать у продавца возврата денежных средств. Другое дело, если данное заключение эксперта является не совсем корректным, например, вызывает у Вас сомнения в объективности, тогда уже Вам решать возвращать потребителю денежные средства или нет. После возврата денег Вы вправе потребовать у изготовителя возмещения убытков.
Добрый день!
Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации.
Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head.
Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г.
Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали).
*Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/
Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи.
Дословно (обращение на электронную почту):
Отслоение верхнего слоя в 2 местах
*Приложил фото
Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем.
Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром.
Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя:
-на полный возврат
-частичн6ый возврат
-замену
-проведение экспертизы
Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар.
НО
• Сроки гарантии уже вышли.
• Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации.
• Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора.
Вопросы
1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники)
2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию
3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Каких пунктов здесь не хватает?
В соответствии с законодательством РФ
1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?