8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто устанавливает гарантию на импортную обувь?

Я продавец обуви.Покупатель купил сапоги без каких-либо дефектов 22 ноября 2014 г. В сопроводительной инструкции по эксплуатации к товару, которую выдает изготовитель, указано ,что срок гарантии составляет 30дней ,т. е .изготовитель -импортер дает такую гарантию. 29 января 2015 г покупатель приносит сапоги с незначительным дефектом. Гарантия изготовителя прошла .Как быть?Далее-покупатель сам провел экспертизу без ведома продавца.Правильно ли он поступил и считается ли такая экспертиза правомочной.

04 февраля 2015, 17:20, любовь, г. Краснодар
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Такая экспертиза считается законной и несмотря на то, что гарантийный срок истёк, если в обуви имеется дефект, потребитель вправе провести экспертизу и потребовать у продавца возврата денежных средств. Другое дело, если данное заключение эксперта является не совсем корректным, например, вызывает у Вас сомнения в объективности, тогда уже Вам решать возвращать потребителю денежные средства или нет. После возврата денег Вы вправе потребовать у изготовителя возмещения убытков.

07 февраля 2015, 15:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли продавец устанавливать гарантию на товар меньше, чем производитель товара?
Может ли магазин устанавливать гарантию на товар меньше, чем производитель товара?Купил наушники, магазин дал гарантию 3 мес.,через 8 месяцев со дня продажи сломались.Сказали гарантия 3 месяца.Позвонил основному поставщику в РФ, говорит гар.срок 1 год.Меньше быть не должно, пишите заявление. Вопрос: на какую статью сослаться в Законе о защите прав потребителя для оформления заявления, что г.с.меньше не должен быть 1-го года. Спасибо.
05 января 2020, 16:07, вопрос №2637463, Юрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин устанавливать гарантию на товар меньше, чем производитель товара?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, может ли магазин устанавливать гарантию на товар меньше,чем изготовитель товара? Купили а магазине материнскую плату Asus. Магазин выписал гарантийный талон сроком на 1 год. Через 2 года материнская плата перестала включаться. Возникли подозрения на заводской брак. На сайте компании Asus в России прописано,что на все материнские платы установлена гарантия 36 месяцев. Правомерен ли магазин,устанавливая свой срок 12 месяцев? Каковы наши права,как потребителей.
05 октября 2016, 05:41, вопрос №1397532, Ольга, г. Вологда
4 ответа
Все
Гарантия на обувь
Здравствуйте. Гарантия на обувь длится 3 месяца (сезон). Купила зимние сапоги в январе этого года, носила 2 месяца, снова надела в декабре, отклеился каблук. Имею ли я право на возврат или что-то еще? Спасибо.
11 декабря 2014, 07:09, вопрос №650263, Мария, г. Щелково
3 ответа
Защита прав потребителей
Какая гарантия на обувь
Здравствуйте, я приобрела сезонные сапоги и спросила, какая гарантия на обувь. На что мне ответили, что обувь сезонная и гарантия 30 дней и дальше гарантия не распространяется даже если её не носили со дня покупки. Я сама работала на обуви и знаю какая гарантия на обувь - она предоставляется даже если её не носили после покупки определённое время и при предостовлении обуви на ношение.
20 марта 2013, 14:02, вопрос №54655, Вера Новоселова,
1 ответ
Все
Срок гарантии на обувь
Хотела бы у вас поинтересоваться по поводу срока гарантии на обувь. У меня следующая ситуация. Покупала вчера сапоги. Дали срок гарантии на обувь - 2 недели. Так сказал продавец. Это не слишком маленький срок? Даже смешно. Никогда не обращала внимание на сроки гарантии на обувь. А вдруг меня обманули?
29 декабря 2011, 13:45, вопрос №450, Анна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015