8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 Января 2015, 08:18, вопрос №684215 Ольга, г. Омск Уточнение

Если можно помогите в продолжение вопроса № 684215 от 14.01.2015.

На мою претензию магазин Эльдорадо ответил: Вызван мастер из Авторизованного Сервисного Центра Эльдорадо для осмотра изделия. Если в процессе осмотра Вашей панели будет выявлен заводской дефект, то по Вашему заявлению будет произведен возврат или обмен товара".

16 января приходил мастер сфотографировал газовую панель, ее не забирал и сегодня выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"

В какой части нарушены условия гарантии не понятно.Нет расшифровки.

Вопрос что мне предпринять дальше? В суд или в Роспотребнадзор?

и второй вопрос: Могу ли я купить новую панель, установить, и продолжать судиться с предъявлением чеков на новую?

Показать полностью
, Ольга, г. Омск
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию с вашим требованием, так как по данной категории дел обязателен до судебный порядок урегулирования. В случае не получения ответа в течении 10 дней либо отказа в выполнении требований обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Данные требования могут быть предъявлены в течении всего гарантийного срока. 

Доказывать что Вы нарушили условия гарантии, а так же в результате чего появился дефект обязан продавец.

С уважением.


1
0
1
0

и второй вопрос: Могу ли я купить новую панель, установить, и продолжать судиться с предъявлением чеков на новую?

Ольга

Для чего предъявлять чеки на новую? 

Отсутствие чеков на старую не лишает Вас возможности заявлять свои требования.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Но ведь они провели как -бы экспертизу и выдали мне такой акт без объяснения каких пунктов условий гарантий были нарушения

выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"

Что мне все-равно снова писать претензию в магазин?

Дата обновления страницы 02.02.2015