8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от интернет-магазина

Добрый день. Я оформила заказ в интернет-магазине 29.12.2014. Заказ был с полной оплатой товара с моей карты.

В январе 2015 года выяснилось, что заказанного мною товара нет в наличии, после чего я решила отменить заказ.

В интернет-магазин были отосланы реквизиты моего счета для возврата денег. После этой отправки я не могу дозвониться до представителей магазина, на электронную почту также не получаю ответа от них. Деньги на мой счет не вернули.

Через какой срок я имею право подать иск на интернет-магазин и в каком виде он должен быть оформлен?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Владимир Неткачев
Владимир Неткачев
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Начните с направления письменной претензии с требованием вернуть деньги.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Также стоит обратить внимание на ст.23.1 Закона о защите прав потребителя.
0
0
0
0
Иван Шиганов
Иван Шиганов
Юридическая компания "ООО "Правовой спор"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мария!

Приобретение товара через Интернет-магазин является дистанционным способом продажи. В соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» — Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Соответственно в данном случае Вам проще всего отказаться от данного товара на основании вышеуказанных положений.

Для этого направьте еще раз претензию в адрес продавца, только сделайте это по почте. Если ответа от продавца нет, то необходимо обращаться в суд с иском к такому продавцу.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 17 вышеуказанного закона — иск может быть предъявлен по месту Вашего жительства.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я создал страницу в интернете под псевдонимом девушки и мужчина отправил мне денег на всякие
Здравствуйте, я создал страницу в интернете под псевдонимом девушки и мужчина отправил мне денег на всякие траты по своему желанию, никто его не заставлял, теперь его жена грозится мне заявлением, как быть
, вопрос №4061389, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 30.01.2015