Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег от интернет-магазина
Добрый день. Я оформила заказ в интернет-магазине 29.12.2014. Заказ был с полной оплатой товара с моей карты.
В январе 2015 года выяснилось, что заказанного мною товара нет в наличии, после чего я решила отменить заказ.
В интернет-магазин были отосланы реквизиты моего счета для возврата денег. После этой отправки я не могу дозвониться до представителей магазина, на электронную почту также не получаю ответа от них. Деньги на мой счет не вернули.
Через какой срок я имею право подать иск на интернет-магазин и в каком виде он должен быть оформлен?
Здравствуйте. Начните с направления письменной претензии с требованием вернуть деньги.
Также стоит обратить внимание на ст.23.1 Закона о защите прав потребителя.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Мария!
Приобретение товара через Интернет-магазин является дистанционным способом продажи. В соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» — Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Соответственно в данном случае Вам проще всего отказаться от данного товара на основании вышеуказанных положений.Для этого направьте еще раз претензию в адрес продавца, только сделайте это по почте. Если ответа от продавца нет, то необходимо обращаться в суд с иском к такому продавцу.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 17 вышеуказанного закона — иск может быть предъявлен по месту Вашего жительства.