Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не включается сотовый
телефон lenovo s850 купили 9-11-14. сегодня выключился и не включается. как составить претензию и мои действия в магазине. Чек покупки есть
Если я соглашусь заменить на идентичный телефон. Но его цена на сегодня на 5 тыс. рублей больше должна ли я доплачивать?
Претензию составляете в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Отдаете её в магазин. Продавец вправе сделать экспертизу вашего аппарата.
Чек Вам необязателен. Составляется на имя директора магазина, в ней опишите точно все недостатки, которыми вы недовольны. Требуйте возврата денег, либо обмена. Его отправят на экспертизу после этого ваши требования будут скорее всего удовлетворены, могу скинуть образец претензии. С уважением, Александр.
Здравствуйте, Татьяна
обратиться к продавцу с претензией, и предоставить телефон на экспертизу, при этом в документе о передаче согласовать срок проведения
иного варианта сдачи телефона у Вас увы нет.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
—
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1
и помните:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
как составить претензию и мои действия в магазине.
Татьяна
Отдаете в ремонт и ждете до 45 дней. На время ремонта можете потребовать подменный аппарат с аналогичными характеристиками, обязаны предоставить в течении 3 дней.
Если я соглашусь заменить на идентичный телефон.
Татьяна
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Если я соглашусь заменить на идентичный телефон. Но его цена на сегодня на 5 тыс. рублей больше должна ли я доплачивать?
Татьяна
Нет, не надо доплачивать.
Успехов.