Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять если товар купленный через интернет некачественный
Добрый день. Нужна консультация по такому вопросу: заказали через интернет огнетушители - 55 шт. с доставкой ТК в другой город. Груз получили, количество упаковок согласно накладной. Забрали, уехали. После вскрытия оказалось, что порошковые огнетушители не заряжены, а в комплекте с углекислотными отсутствуют шланги. Что можно предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте, Виктория
насколько я понимаю имеет место коммерческая поставка, соответственно вы должны написать претензию в адрес поставщика, интернет магазина и потребовать замены или возврата.
сложность в том как определить продавца.
если из имеющихся у Вас документов определить поставщика не возможно, то можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве и после установления поставщика обращаться с иском в арбитраж если это общество или в суд общей юрисдикции если продавец физическое лицо не ИП
Акт нужно составить для начала. В котором отразить все эти недостатки. Пригласить специалиста транспортной компании и 2 стороны. На основании Акта — писать претензию.
Возможно ли, что в ответ на претензию будет заявлено, что на момент отправки товар был качественным и потребитель сам растратил часть имущества?
это позиция защиты...
конечно возможно, но нужно же отстаивать свои права.