Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоднократно ломается телевизор(зависает)хочу вернуть деньги
третий раз "вылетает" программное обеспечение телевизора smart-tv надоело носить в сервисный центр хочу вернуть деньги
Если телевизор на гарантии, то отнесите в магазин где был куплен, заключение сервисного центра, укажите на то что снова не работает, напишите претензию с требованием возврата денег. Уточняю, телевизор технически сложный товар, Ваш недостаток является существенным (неоднократные поломки), это является основанием для возврата согласно ст.18 закона о ЗПП
Необходимо составить претензию и направить ее магазину. В случае отказа, Вы имеете право обратиться в суд
хочу вернуть деньги
роман
подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги в связи с обнаружением существенного недостатка товара. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.
Успехов.