Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Добрый вечер. 10 месяцев назад я приобретал сенсорный мобильный телефон. Сегодня проявилась неисправность. Как я понимаю, я имею право обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств? И ответ они должны дать в течение 10 дней? Заранее благодарен. Денис
здравствуйте,
так как приобретали телефон 10 месяцев назад,-
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Как я понимаю, я имею право обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств?
Денис
Нет, не так.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Но в таком случае я могу потребовать перерасчета стоимости товара по причине ремонта? Данное требование нужно озвучить при сдаче телефона на гарантийный ремонт?
При сдаче товара в ремонт Вы вправе требовать не перерасчета стоимости, а предоставления «подменного» аппарата (п.2 ст.20 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена