Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине
в магазине взяла посмотреть памаду и когда решила ее положить обратно на полку она случайно со скользнула и упала, и соответственно повредилась , продержали меня полтора часа в итоге я заплатила. Вопрос: могла ли я не платить и на основании чего? Хочу из проучить.
Здравствуйте Екатерина.
При разрешении подобного вопроса следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ, который содержит две актуальные в данном случае нормы.
- Согласно ст. 211 ГК РФ, «…риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».Согласно ст. 459 ГК РФ, «…риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».т.е. за товар вы платить не обязаны torglocman.com/folders/obmien-opytom/documents/kak-viesti-siebia-sotrudnikam-maghazina-iesli-pokupatiel-povriedil-ili-isportil-tovar
Екатерина, здравствуйте! Вероятно, продавцы при раскладке товара нарушили Правила хранения товаров. Обычно раздел с правилами содержится в ТУ, ГОСТах или Инструкциях. Наверное, они на полки положили товара больше, чем предусмотрено Правилами хранения и уложили не устойчиво, а должны были разложить так, чтобы исключить случайное падение товара.
Но доказывать это нужно было сразу, требовать нормативные документы с правилами хранения. Теперь можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе подробно описать ситуацию ( особенно с переполненными полками), сослаться на свидетелей ( возможно кто-то знакомый был с Вами или Вы кому то рассказали о случившемся) и попросить привлечь ответственности продавца, а также потребовать возврата уплаченных Вами денег.
С Уважением, Виктор Богаченков
могла ли я не платить и на основании чего?
екатерина
Могли не платить, на основании ГК РФ ст. 459.
Успехов.