8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил технику с браком

Добрый вечер!

Помогите,пожалуйста.

Купил в магазине "Эксперт" автомагнитолу, через несколько дней появились проблемы при включении. Обратился в магазин на 8 день покупки, автомагнитолу забрали на проверку, предупредив, что проверять будут в течении 20 дней.При оформлении документов было написано заявление об отказе на ремонт. Товар вернули через 7 дней,пояснив, что неисправность не выявлена. Но при этом проблема не решилась и я поехал в сервисный центр, вызвал мастера и наглядно в автомобиле показал имеющуюся проблему. Магнитолу забрали на повторную проверку. Я еще раз написал заявление об отказе на ремонт.Через 20 дней я приехал в центр, где мне сказали, что дефект найден, запчасть заказана, ждите 45 дней, а после ремонта будете решать забирать магнитолу или деньги,но деньги возможно не будут возвращены,вернут магнитолу.

При установке магнитолы мною были подпилены крепежи, может ли это быть причиной не возврата денег?

Имею ли я право обменять ее на новую, либо получить назад деньги?

Показать полностью
, Артём, г. Челябинск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Артём.В данной статье я думаю, что Вы найдёте ответы на все Ваши вопросы. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Удачи!

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан вернуть Вам уплаченные деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления Вами требования о расторжении договора купли-продажи. За просрочку исполнения данного требования Продавец платит неустойку в размере 1 % от стоимости товара.

Автомагнитола не является технически сложным товаром согласно Перечню технически сложных товаров.

Пишите претензию Продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

Подпиленные крепежи не являются препятствием к возврату денег, поскольку это не влияет на производственный брак. Товар уже был при покупке ненадлежащего качества (это должна установить экспертиза).

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

При установке магнитолы мною были подпилены крепежи, может ли это быть причиной не возврата денег?

Артём

нет, не может.

Имею ли я право обменять ее на новую, либо получить назад деньги?

Артём

имеете право, поскольку обратились в течении 15 дней со дня покупки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов, в браке я купила машину и оформила на себя, будет ли арест на эту машину?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов,в браке я купила машину и оформила на себя , будет ли арест на эту машину?
, вопрос №4096880, Валерия Пахомова, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Семейное право
Машина была куплена в браке но муж ее переоформил
Развод с супругом, деление имущества. Машина была куплена в браке но муж ее переоформил. Смена фамилии при разводе
, вопрос №4094851, Мария, г. Москва
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
Налоговое право
Можем ли мы её подарить моему сыну от первого брака?
Здравствуйте. У нас с мужем куплена в браке 1/3 доля в квартире. Можем ли мы её подарить моему сыну от первого брака? Сын совершеннолетний. Не усыновлен. Если не усыновлен, придётся Оли ему платить налог за дарственную.
, вопрос №4094000, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2014