8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия по товару

Добрый вечер,подскажите,пожалуйста, купил новую коробку передач на машину, поставили ее в автосервисе. Не прошло и 14дней обнаружил неисправность. Взял в автосервисе акт о том что они устанавливали данную деталь и о том что есть брак. вопрос: как вернуть деталь в магазин? И в течение какого времени они обязаны заменить деталь или вернуть деньги? И обязаны ли?

18 ноября 2014, 17:57, Андрей, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Конечно обязаны. Заменить в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

18 ноября 2014, 18:07
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Какой статьей можно руководствоваться?

18 ноября 2014, 18:38

ст. 21, 22 ЗоЗПП.

Успехов.

18 ноября 2014, 19:32
Консультация юриста бесплатно
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Конечно обязаны. Заменить в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.

Серебряков Сергей

Дискуссионное утверждение… Мы пока не знаем данных о гарантийном сроке и условиях гарантии.

18 ноября 2014, 19:40
0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

На руках только чек. Но в магазине сказали что гарантия есть.

18 ноября 2014, 19:42

Но в магазине сказали что гарантия есть.

Андрей

Уточняйте и сообщайте… Могут быть варианты.

18 ноября 2014, 19:44
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть со сложным товаром и гарантией в данном случае?
Здравствуйте , тех.сложный товар только с гарантией? Без гарантии товар не считается тех.сложным? Купил стабилизатор, гарантии нет на него, консультант в магазине сказал что это тех.сложный , служба поддержки магазина говорит что это не тех.сложный товар
20 декабря 2019, 15:41, вопрос №2626606, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как юридическому лицу вернуть некачественный товар и каковы сроки ремонта?
Второй раз сдаём один и тот же товар, мы юридическое лицо. Неисправность та же. Как вернуть деньги? Какие сроки? Товар материнская плата. Куплен в интернте-магазине. Гарантия предусмотрена. Один раз сдавали по гарантии. Товар ремонтировался по гарантии - не выявлено неисправности. Ремонт проводила стороняя организация
08 февраля 2018, 21:12, вопрос №1901625, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантия на фотоаппарат закончилась в период судебного разбирательства
Я купил фотоаппарат,вместе с ним я приобрел дополнительную гарантию!в процессе эксплуатации он сломался,я пришел в магазин! (По условием дополнительного гарантии товар можно обменять на аналогичный или другой с доплатой в день обращения если дефект виден на лицо).магазин забрал фотоаппарат на диагностику, ответ мы получили только 21 день!пришли в магазин и написали отказ от ремонта и обмен на аналогичный фотоаппарат (в ответ нам сказали таких фотоаппарат в нет)мы сказали ждем такую модель!спустя месяц не звонков не сообщений!я написал притензию в магазин с возмещение мне суммы стоимости фотоаппарата на момент подачи претензии, возмещение кредитных расходре, и маральную компенсацию!на что через 10 дней пришло что мы вам отклоняется! Я обратился в суд!суд не удовлетворил мои требования сказал все в рамках закона!я пришел в магазин что бы взять товар на ту сумму купил, другой товар!мне сказали забирайте свой и все!во время судебных разбирательств кончились гарантия!что мне делать?
23 ноября 2016, 12:13, вопрос №1450683, Иван, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ магазина в гарантии на люстру
В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
29 января 2016, 08:02, вопрос №1120097, Юрий, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я приобрела джемпер 06.03.15. Сегодня 04.04.15 я приехала в магазин что бы сдать товар по производственному браку, тк джемпер вязаный и начал распускаться. Менеджера не было на месте и продавцы сказали что он будет только 7.04.15 на работе, когда же гарантия по чеку закончится, пройдет 30 дней! Они мне не дали даже заполнить заявление на возврат, который как я знаю рассматривается в течение 3 дней и при этом меня никак не должно волновать что мой вопрос может решить только менеджер. Так же продавцы сказали мне что гарантия составляет 14 дней! А не 30, как я думала. На чеке не написан гарантийный срок, так же мне не давали никакого гарантийного талона к чеку, где бы было написано о гарантийном сроке. Правильно ли я понимаю - если нигде не оговорены сроки гарантии товара, кроме как на словах продавцов, гарантия составляет 2 года?
04 апреля 2015, 19:37, вопрос №790701, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014