292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязанности производителя

Приобрели телефон пару месяцев назад,появилась неисправность с аккумулятором,отнеся в ремонт по гарантийному талону,через несколько дней сообщили,что в гарантийном ремонте отказано,т.к на корпусе механические повреждения,платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите,как выйти из этой ситуации

17 Ноября 2014, 14:45, вопрос №619534
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Приобрели телефон пару месяцев назад, появилась неисправность с аккумулятором, отнеся в ремонт по гарантийному талону, через несколько дней сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т.к на корпусе механические повреждения, платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите, как выйти из этой ситуации

Татьяна

Добрый день Татьяна! Такие заключения могут быть сделаны только экспертизой. Очевидно, что в магазине произвели проверку качества и сделали такой вывод, однако возможно данное механическое повреждение не является причиной поломки! Вы можете настоять на проведения экспертизы, но при этом стоит учитывать:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

ТАкже стоит учитывать, что наличие механических повреждений не может служить причиной снятия с гарантии!
17 Ноября 2014, 14:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Татьяна!

Напишите претензию продавцу на ремонт товара.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о ремонте. 

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Если в ремонте вам будет письменно отказано продавцом, подавайте на него в суд.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

17 Ноября 2014, 14:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут