8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязанности производителя

Приобрели телефон пару месяцев назад,появилась неисправность с аккумулятором,отнеся в ремонт по гарантийному талону,через несколько дней сообщили,что в гарантийном ремонте отказано,т.к на корпусе механические повреждения,платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите,как выйти из этой ситуации

17 ноября 2014, 11:45, Татьяна, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Приобрели телефон пару месяцев назад, появилась неисправность с аккумулятором, отнеся в ремонт по гарантийному талону, через несколько дней сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т.к на корпусе механические повреждения, платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите, как выйти из этой ситуации

Татьяна

Добрый день Татьяна! Такие заключения могут быть сделаны только экспертизой. Очевидно, что в магазине произвели проверку качества и сделали такой вывод, однако возможно данное механическое повреждение не является причиной поломки! Вы можете настоять на проведения экспертизы, но при этом стоит учитывать:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

ТАкже стоит учитывать, что наличие механических повреждений не может служить причиной снятия с гарантии!
17 ноября 2014, 11:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!

Напишите претензию продавцу на ремонт товара.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о ремонте.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Если в ремонте вам будет письменно отказано продавцом, подавайте на него в суд.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

17 ноября 2014, 11:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец по соглашению с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантии?
Здравствуйте, у меня есть вопрос о гарантийном сроке товара. Суть вопроса такова: Вправе ли продавец ПО СОГЛАШЕНИЮ с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантийному обслуживанию товара. То есть: Производитель установил гарантийный срок на товар 10 лет, продавец заключает с ним соглашение по которому он будет отвечать 8 лет, после чего обязанность отвечать в случае наступления гарантийного случая будет полностью возложена на производителя. Хочу отметить, что здесь под продавцом имеется ввиду всего одна компания, то есть производитель (например, Samsung) достиг такого соглашения по данному товару (например телевизор) только с одним продавцом (например, DNS), а остальным (например, Мвидео, Диксис и т.д.) поставляет по обычному сроку.
17 декабря 2017, 19:41, вопрос №1848811, Николай, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?
Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях: - планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта. - сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!" - при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны. - при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы. Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу? Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще. Спасибо.
20 марта 2017, 07:31, вопрос №1577834, Алла, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Предусматривает ли 44-ФЗ обязанность заключать договор с производителем?
Покупатель (крупный завод) отказывается от работы с нами мотивируя тем что 44 ФЗ предусматривает обязанность заключать договор с производителем или его официальным представителем (представительство недавно в России открылось) Есть ли такая обязанность?
02 марта 2017, 13:51, вопрос №1558319, Виталий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за неисполнение производителем обязанностей?
здравствуйте, у меня такая проблема: есть дома телевизор LG 2010 года выпуска, срок службы, заявленный производителем 7 лет. недавно телевизор сломался, я отнес его в авторизованный сервисный центр чтобы его починили за мой счет, но мне отказали, сославшись на то, что телевизор старый и запчасти уже не выпускаются на него. а в законе о защите прав потребителей в статье 6 сказано что производитель обязан обеспечить ремонт и эксплуатацию техники во весь срок службы. как мне теперь быть? новый телевизор нет возможности сейчас приобрести, может быть есть возможность получить компенсацию за неисполнение прямых обязанностей, прописанных в законе?
27 марта 2016, 12:36, вопрос №1197084, Александр, г. Полевской
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Обязанность поставки продукции только производителя указанного в ГК (согл. Первой части заявки) или нет
По результатам эл. аукциона был заключен контракт на поставку продуктов питания. В спецификации к ГК указан производитель, согласно первой части нашей заявки на участие. По факту, товара с данным производителем уже нет. Обязательно ли нужно указывать производителя в ГК, и обязаны ли мы поставлять товар именно указанного производителя?
20 января 2015, 02:01, вопрос №693168, Александр, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014