Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанности производителя
Приобрели телефон пару месяцев назад,появилась неисправность с аккумулятором,отнеся в ремонт по гарантийному талону,через несколько дней сообщили,что в гарантийном ремонте отказано,т.к на корпусе механические повреждения,платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите,как выйти из этой ситуации
Приобрели телефон пару месяцев назад, появилась неисправность с аккумулятором, отнеся в ремонт по гарантийному талону, через несколько дней сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т.к на корпусе механические повреждения, платный ремонт обойдется в половину стоимости самого телефона.Подскажите, как выйти из этой ситуации
Татьяна
Добрый день Татьяна! Такие заключения могут быть сделаны только экспертизой. Очевидно, что в магазине произвели проверку качества и сделали такой вывод, однако возможно данное механическое повреждение не является причиной поломки! Вы можете настоять на проведения экспертизы, но при этом стоит учитывать:
ТАкже стоит учитывать, что наличие механических повреждений не может служить причиной снятия с гарантии!Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день, Татьяна!
Напишите претензию продавцу на ремонт товара.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о ремонте.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Если в ремонте вам будет письменно отказано продавцом, подавайте на него в суд.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу