Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотят дисциплинарное взыскание сделать
добрый день. вопрос в следующем. работаю в магазине цифровой техники. пришел клиент с вопросом не печатает принтер(один цвет) сможем ли помочь. на что я ответил без проблем. посмотрел принтер увидел небольшой косячек исправил. в момент исправления в магазин пришел Работодатель, отвел меня в сторону спросил что я делаю и у нас ли покупали этот принтер. на что я ответил нет принтер покупали не у нас, но я устраняю дефект в нем. после чего работодатель уехал. ремонт был легким и занял менее 10 минут. за оказанную услугу я денежных средств брать не стал.
вечером того же дня работодатель заявил что я занимаюсь своими личными делами на работе, что этот человек с принтером приехал к нам конкретно ко мне и соответсвенно деньги я с него наверняка взял. сказал писать обьяснительную.
как в этой ситуации быть?
Здравствуйте, Александр!
Побольше бы таких работников!
Я бы Вам посоветовал пока не писать объяснения, так как факт «нарушения трудовой дисциплины» ничем не оформлен, давать объяснение не о чем. Попросите сформулировать работодателя, о чем именно Вам давать объяснение. Посмотрите свою должностную инструкцию — что у Вас там написано по поводу работы с клиентами, в каком объеме Вы должны с ними общаться. И если все — таки Вас заставят писать — напишите, что консультировали по вопросу работы принтера (функции принтера, как обслуживать и т.д.) и приглашали проходить техническое обслуживание у Вас в магазине.