Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии)
Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
- возврат автомобиля в автосалон, Ford, закон о защите прав потребителя, Авто на гарантии у официального дилера, Авто после гарантии, Автомобиль после гарантии
Большое спасибо за ответ.Правильно ли я понял порядок действий:
1.Сделать независимую техническую экспертизу.
2.Предъявить претензию дилеру (на основании недостатка, который проявляется вновь после его устранения-существенный недостаток), в случае отказа подать исковое заявление в суд.
ВОПРОС: Могу ли я при подаче претензии указать на возврат денежных средств за КАСКО, ОСАГО и ТО автомобиля?
Если есть возможность пришлите образец претензии.
Заранее благодарен.
Экспертизу лучше делать уже в суде, а так проверка качества — обязанность продавца. Можете просто сходить на консультацию к эксперту, спросить его мнение. С учетом того, что существенность недостатка — вопрос правовой, и эксперт на него не ответит, если поставить.
П. 2 — верно.
Страхование и ТО — заявить можете, но будет отказано.
Образец претензии выслать не могу, он готовится индивидуально под ситуацию, типового не существует.
Гарантия на Форд Фокус 3 года или 100км пробега . Два раза менялась рулевая рейка в сборе на 30тыс км и на 60тыс км что потверждается записью в гарантийной книжке В процессе эксплуатации на 96тыс км неисправность была обнаружена вновь и потвеждена заказ-нарядом на фирменном сервисе Вопрос Какой крайний срок предьявления претензии или подтверждение неисправности на 96тыс км и является обращением а написать претензию можно после 100тыс км Какие у меня шансы в суде по возврату авто дилеру по существенному недостатку Заранее благодорен.
По существенному недостатку — все будет зависеть от заключения эксперта. И я сомневаюсь, что здесь будет неустранимость (рейка легко меняется), можно попробовать "выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения".
Или по срокам устранения недостатка.
А претензию — чем раньше, тем лучше.
Я и хотел как - проявляется вновь после его устранения Меня интересовало - писать претензию обязательно до 100тыс км или подтверждение неисправности на 96 тыс км и является фактом обращения
Лучше до окончания гарантии.
Я купил Форд Фокус в 2012 году за 650тыс руб На сегодняшний день этот автомобиль в этой же комплектации стоит 770тыс руб Разница составляет 120тыс руб Вопрос Могу ли Я в претензии при расторжении договора купли-продажи к сумме в 650тыс руб за которую купил автомобиль требовать эту разницу в 120тыс руб Если есть возможность посоветуйте кто в Ярославле может грамотно проконсультировать и написать претензию по моему вопросу Ключевое слово-Грамотно Заранее благодарен
Требовать можете, но в законе четко сказано:
Можно ведь потребовать
В Ярославле никого посоветовать не могу, но если никого не найдете — готов оказать помощь дистанционно: подготовка документов (претензия и исковое, если понадобится) и подробное консультирование. Не бесплатно, разумеется.