Здравствуйте. Купила в автомагазине запчасть б/у, поехала в автосервис устанавливать, а там выясняется что запчасть не исправна. (она полностью подходит для моей машины, но она не рабочая). В итоге я заплатила стоимость запчасти в магазин и стоимость работ по ее замене в сервис. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за расходы связанные по замене? Заранее спасибо.
Вы вполне сможете взыскать как денежные средства, уплаченные за деталь, так и ваши убытки, связанные с ее установкой. Дело в том, что факт того, что деталь является б/у, никак не ограничивает ваши права как потребителя.
Б/у — это значит, что товар был в употреблении, не более. Все недостатки товара, если они есть, должны быть оговорены продавцом при передаче товара и зафиксированы письменно. Если этого нет, продавец не сможет доказать, что он вас о чем-то предупредил.
Любой товар должен обладать такими свойствами, которые необходимы для его использования по назначению. Если он не работает, значит он некачественный. Однако в Вашей ситуации возникнет спор о том, по чьей вине возник этот недостаток. Поскольку на товар не установлен гарантийный срок, то именно Вам придется доказывать, что дефект возник не по вашей вине.
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
Является ли договор дарения денег между родителями и детьми официальным документом? Можно ли его использовать в качестве подтверждения происхождения средств?
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
Любой товар должен обладать такими свойствами, которые необходимы для его использования по назначению. Если он не работает, значит он некачественный. Однако в Вашей ситуации возникнет спор о том, по чьей вине возник этот недостаток. Поскольку на товар не установлен гарантийный срок, то именно Вам придется доказывать, что дефект возник не по вашей вине.
Спасибо. И как же мне это доказать???