Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат запчасти ненадлежащего качества
Здравствуйте. Купила в автомагазине запчасть б/у, поехала в автосервис устанавливать, а там выясняется что запчасть не исправна. (она полностью подходит для моей машины, но она не рабочая). В итоге я заплатила стоимость запчасти в магазин и стоимость работ по ее замене в сервис. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за расходы связанные по замене? Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы вполне сможете взыскать как денежные средства, уплаченные за деталь, так и ваши убытки, связанные с ее установкой. Дело в том, что факт того, что деталь является б/у, никак не ограничивает ваши права как потребителя.
Б/у — это значит, что товар был в употреблении, не более. Все недостатки товара, если они есть, должны быть оговорены продавцом при передаче товара и зафиксированы письменно. Если этого нет, продавец не сможет доказать, что он вас о чем-то предупредил.
Любой товар должен обладать такими свойствами, которые необходимы для его использования по назначению. Если он не работает, значит он некачественный. Однако в Вашей ситуации возникнет спор о том, по чьей вине возник этот недостаток. Поскольку на товар не установлен гарантийный срок, то именно Вам придется доказывать, что дефект возник не по вашей вине.
Спасибо. И как же мне это доказать???