8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Отказ магазина в возврате денег за товар
Приватный вопрос.
28 февраля, 17:51, вопрос №2996959, Артём, г. Москва
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Можно ли требовать от магазина возмещения убытков от продажи товара ненадлежащего качества?
купили стиральную машину , при первом запуске обнаружили неисправность - не работает слив. сразу же обратились в сервисный центр , забрали они в сервис машину только на третий день , на пятый день написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества и возвращение убытков связанных с его покупкой (платная доставка и средство для первого запуска) . из сервиса позвонили сказали что машина работает видимо помпа насоса сразу не запустилась просто. Что значит теперь машина не является товаром ненадлежащего качества и денежные средства за доставку и за средство для первого запуска не получится вернуть?
09 ноября 2019, 11:54, вопрос №2579722, марина, г. Омск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в бывшем употреблении?
Добрый день. Покупал уцененный (Б/У, после ремонта) ноутбук. Через 2 месяца после покупки, случилась поломка с той же деталей что и до ремонта. Могу ли я потребовать возврат денег без проверки качества или гарантийного ремонта (при написании заявления отказа от ремонта) и в какой срок?
20 августа 2019, 00:09, вопрос №2477853, Алексей, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в нашей ситуации?
Добрый день! Приобрел беспроводные наушники в ДНС за 9999. Причем покупка была совершена частично на бонусы накопленные при предыдущих покупках. в итоге в чеке указанно так. Цена за единицу 9999р. скидка 6700р. итого к уплате 3299. Через полгода наушники вышли из строя. СЦ продавца признал неисправность и выдал АКТ дефектовки где написано, что он дает право на замену товара или возмещение денежных средств за него. Какую сумму я могу потребовать? 3299 или 9999? Ведь баллы накопленные мной фактически тоже деньги.
19 августа 2019, 09:33, вопрос №2476973, Карим, г. Астрахань
4 ответа
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества, б\у,при покупке сказали что абсолютно новый просто американский,а не деле оказалось все иначе
Возврат денег за товар ненадлежащего качества добрый день,недавно купил смартфон ,при покупке сказали что оригинальный не б/у,что все с ним хорошо,а оказалось что он восстановленный и б/у,в течении 2ух недель вернул обратно и написал заявления на расторжение договора купли продажи,плюс в этом смартфоне не совпадают номера серийные забрали его на экспертизу,что сделать чтобы опять не обманули и я получил полностью всю сумму потраченную на смартфон!!! Плюс вроде как экспертиза должны длится не более 10 дней,и возврат денежных средств тоже,на что мне ответили что у них возврат в течении 25 дней,что крайне неверно. И плюс я боюсь того что они еще будут свою экспертизу проводить месяц сроки оттягивать!!!
08 августа 2019, 11:46, вопрос №2465126, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?
09 июля 2019, 22:50, вопрос №2430293, Владимир, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества, если есть аналогичный товар в наличии?
Здравствуйте, купил наушники, через 2 недели обнаружил, что левый наушник перестал работать, чек и коробка от наушников имеются, вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае, если есть аналогичный товар?
14 апреля 2019, 10:32, вопрос №2328170, Иван Александров, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если незаконно удерживают купленный мной товар в магазине?
Здравствуйте! У нас ситуация следующая: 9.03.2018г мы приобрели кожаный мужской портфель, через 3 месяца после аккуратной эксплуатации мы обнаружили, что замки на нем перестали фиксироваться,а подкладка сзади на внутренней стороне кармана отклеилась. Изделие было на гарантии (1 год). Мы решили обратиться в магазин 09.02.2019г с нашей проблемой. Нам не предложили ни ремонта изделия за счёт компании, ни замены на аналогичный товар, на что я могу рассчитывать, как покупатель, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей. Нам сразу предложили написать претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мы согласились. При этом не была проведена проверка качества товара, предусмотренная ст.18 п.5 настоящего закона. Они нам подсунули бумагу о том, что возможно будет проведена экспертиза, и желаем ли мы на ней присутствовать. Конечно, мы хотели бы присутствовать. Портфель быстро унесли на склад, предварительно согласились с теми недостатками товара, которые мы описали в претензии. Акт приёма-передачи товара нам так никто и не выдал. Прошло 14 дней(хотя по закону при требовании возврата денег у них есть не более 10 календарных дней), нас приглашают на экспертизу в неудобное для нас время, ссылаясь на то, что в другое время эксперт не работает. На сайте экспертного бюро указан совсем иной график работы.Экспертизу в итоге провели без нас. 26 февраля было готово заключение экспертизы, а оповестили нас только 6го марта. Есть основания полагать, что экспертиза заказная, так как на фото в заключении портфель был совсем не в том состоянии, что мы сдали. Эксперт написал, что деформирована рама из металла, поэтому и замки сломались. Бред. Сейчас мне не отдают изделие, купленное мной, без оплаты этой экспертизы. Стоимость в прайсе 5000р,как за экспертизу технически сложного изделия, к которому портфель не относится. Экспертиза же портфеля на сайте стоит 3000р. Они ссылаются на ст.359 ГК. Что я могу в данном случае сделать, если они нарушили все сроки рассмотрения нашей претензии, указывают неверную стоимость экспертизы и не предоставили акт приёма-передачи товара? Ещё и взглянуть на портфель даже не дают. Спасибо.
15 марта 2019, 18:14, вопрос №2292491, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Купил наушники ненадлежащего качества . Написал заявление на компанию . Наушники уехали на экспертизу сроком в 21 рабочий день пришёл по завершению срока экспертизы . Чек прежде был утерян (товарный чек) . Деньги не возвращают без чека . Я говорю в заявлении все было указано , что я купил наушники и тд и тп . Не отдают деньги , что мне делать ?
26 февраля 2019, 05:52, вопрос №2273239, Матвей, г. Кострома
2 ответа
Защита прав потребителей
Как определить сумму при возврате денег за товар ненадлежащего качества?
как определить сумму получаемую при возврате планшета (смартфона), т.к. товар приобретался год назад, цены изменились, но на момент возврата денег, аналогичного товара в магазине нет. На уплаченную год назад сумму, аналогичный товар купить ужу невозможно, в магазинах города такого товара также нет, есть только в интернет - магазине фирмы производителя данного товара ? заранее благодарю за помощь.
12 февраля 2019, 18:04, вопрос №2258267, Алевтина, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества без упаковки?
Здравствуйте, 11 дней назад приобрела в магазине (технопарк) кабель для телефона. В магазине проверяли - работал, черед 9 дней перестал заряжать. На сайте у провода гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть денежные средства, если сохранился чек, но коробку выбросили. Спасибо.
04 января 2019, 10:51, вопрос №2215065, Nicole Awanesyan, г. Одинцово
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в данном случае?
Здравствуйте! Купили 3 однотонных рулона обоев и 1 рулон вставку. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон обоев в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Могу ли я вернуть деньги за все обои?
17 декабря 2018, 04:35, вопрос №2200877, Попова Татьяна Викторовна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение 14 дней?
Купил экшн-камеру, дома обнаружил что камера не включается, на следующий день отнес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, продавец сказал что сразу вернуть деньги не получится, сначала нужно согласование с производителем, а также нужно провести экспертизу и передать камеру в сервисный центр. Можно ли потребовать возврат товара обратно на руки и произвести возврат денег без согласования и проведения экспертизы?
27 июня 2018, 17:34, вопрос №2037575, Дмитрий, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за смартбук ненадлежащего качества, который не проверили при продаже
Добрый день,подскажите ...приобрели в магазине М.видео смартбук, сразу не проверяли,сказали продавцы что можем проверить товар дома в течении 2-недель. После проверки обнаружили неисправность в западном устройстве и камере. Принесли через 3дня в магазин,хотели заменить на новый,но получили отказ,консультанты магазина сказали что это сложный товар и Только через сервисный центр. Но ремонт товара меня не устраивает,т.к.он приобретался в подарок,а отремонтированный дарить не хочется. Написала заявление на возврат денег,на что получили ответ,что это будет решать сервисный центр ,возвращать нам товар или нет. Подскажите имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
14 марта 2018, 12:48, вопрос №1934672, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?
в июне 2017 года купила телефон в магазине МТС. сразу после покупки были проблемы с тем что при разговоре меня было плохо слышно. постепенно добавились и другие проблемы. такие как пропадание сетей на какое то время, частые зависания, выдавание ошибок в приложениях, не стабильное подключение к пк. я здала его по гарантии в сервисный центр 30 ноября 2017. 19 декабря 2017 я забрала телефон с сервисного центра. но проблемы не были решены, а только стало хуже. Телефон сеть не ловит стабильно, сеть то появляется то исчезает. Сим карты не определяет, они тоже то появляются то исчезают, в основном они не определенные были. Телефон не заряжается. И перед любым заданным действием телефону он зависает чуть ли ни на минуту и только после выполняет заданное ему действие. 20 декабря 2017 года я снова сдаю его в ремонт только уже через магазин в котором его приобретала. Телефон отправляют а Новосибирск. Оттуда из сервисного центра пришло смс о том что поломка не значительна и спустя 45 дней я телефон могу забрать там где сдавала. Но в связи с тем что он дважды был в ремонте, причем друг за другом сразу. И то что с ним проблемы были сразу после покупки, я не хочу его возвращать, хочу вернуть деньги за телефон! 5 февраля 2018 я написала претензию. мне сказали что будет рассматриваться претензия в течении 45 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег? Если откажут то куда обращаться что бы все таки вернуть деньги? Телефон до сих пор на гарантии (до 5 июня 2018) при этом 2 месяца он находится на ремонте (2 раза)
06 февраля 2018, 09:34, вопрос №1897628, Виктория, г. Барнаул
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.02.2021