8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви,не подошедшей по форме и фасону

13 сентября купила туфли,которые при примерке показались впору,походив дома в них,чувствую,что носить их не смогу.20 сентября решила поменять у продавца на рынке,она сказала,что я их носила,что внутри стелька продавлена(оттиск от пальцев) и что она не сможет их потом продать.Я согласна была поменять на другие,но в наличии подходящего товара нет.Права ли продавец и что мне делать? Как определить обувь,не поносив ее хотя бы день дома?

20 сентября 2014, 09:26, Валентина,
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Согласно ст. 25 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру. Однако

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.

Если у Вас действительно имеется некоторая деформация стельки, к сожалению, вернуть товар надлежащего качества уже нельзя. Продавец права.

Если товар не подошел Вам не из-за размера, а из-за недостатков в пошиве (например, крайне неудобная колодка, дефекты в швах, которые натирают ногу и т.д.), тогда можно говорить о наличии в товаре недостатка и можно попытаться вернуть товар как товар ненадлежащего качества по ст. 18. В этом случае продавец должен будет принять товар и направить его на экспертизу. Если экспертиза покажет, что, действительно, имеет место брак, продавец должен будет удовлетворить Ваше требование о замене товара. Только подумайте — какая экспертиза может быть у продавца на рынке? Скорее всего, продавец положит туфли под прилавок и выдаст их вам обратно, сказав, что экспертиза показала отсутствие дефекта. Будете ли Вы потом судиться из-за туфель?

20 сентября 2014, 10:08
0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент,

И все-таки,не походив в обуви,не определишь,сможешь ли их носить постоянно.

20 сентября 2014, 18:23

И все-таки, не походив в обуви, не определишь, сможешь ли их носить постоянно

Валентина

Вы абсолютно правы, с учетом действующего законодательства получается безвыходная ситуация для потребителя.

21 сентября 2014, 04:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли не принимают на возврат одежду в интернет-магазине, если не подошел размер и фасон?
Заказала одежду в интернет магазине, хочу вернуть обратно, не подошел размер и фасон. Но продавец говорит, возвратов нет. Законно ли? Что предпринять?
01 июня 2019, 13:43, вопрос №2380818, Татьяна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат одежды без чека и без бирки?
Мною была приобретена 12.03.2019 куртка на сумму 10800рублей.19.03.2019 хотела сдать куртку,причина возврата не подошла модель и размер,но мне отказали ссылаясь на оторванную бирку и утерянный чек.Имеют ли они права мне отказать?куда мне обратиться?
19 марта 2019, 21:14, вопрос №2296747, Насима, г. Люберцы
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь в магазин, если не подошел цвет и фасон?
Добрый день! Подскажите, можно ли вернуть обувь в магазин, если уже дома при примерке не подошёл цвет и фасон?Обувь была надета только дома, на улице обувь не эксплуатировалась.
04 марта 2019, 16:40, вопрос №2280733, Екатерина, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дубленку, не подошедшую по форме и фасону, если прошло уже более 14 дней?
Здравствуйте!Разъясните мне пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за дубленку купленную 06.11 2016, по причине, что она не подошла по форме, фасону. Прошло более 14 дней. Раньше я ее не могла сдать, т.к. покупала ее в Туле, а проживаю в Липецке. У меня не было возможности, чтобы приехать.
29 ноября 2016, 07:26, вопрос №1456526, Елена, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за часы, если не подошел ремешок и они отставали на 20 мин?
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за покупку часов? Часы обычные со стрелками на батарейках. Продавец отказывает В ВОЗРАТЕ ДЕНЕГ, только обмен. Прав ли он? Причина возврата; не подошел ремешок и часы отставали на 20 мин.
12 сентября 2016, 13:49, вопрос №1374927, Наталья, г. Ярославль
4 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2014