Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви,не подошедшей по форме и фасону
13 сентября купила туфли,которые при примерке показались впору,походив дома в них,чувствую,что носить их не смогу.20 сентября решила поменять у продавца на рынке,она сказала,что я их носила,что внутри стелька продавлена(оттиск от пальцев) и что она не сможет их потом продать.Я согласна была поменять на другие,но в наличии подходящего товара нет.Права ли продавец и что мне делать? Как определить обувь,не поносив ее хотя бы день дома?
Добрый день!
Согласно ст. 25 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру. Однако
Если у Вас действительно имеется некоторая деформация стельки, к сожалению, вернуть товар надлежащего качества уже нельзя. Продавец права.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.
Если товар не подошел Вам не из-за размера, а из-за недостатков в пошиве (например, крайне неудобная колодка, дефекты в швах, которые натирают ногу и т.д.), тогда можно говорить о наличии в товаре недостатка и можно попытаться вернуть товар как товар ненадлежащего качества по ст. 18. В этом случае продавец должен будет принять товар и направить его на экспертизу. Если экспертиза покажет, что, действительно, имеет место брак, продавец должен будет удовлетворить Ваше требование о замене товара. Только подумайте — какая экспертиза может быть у продавца на рынке? Скорее всего, продавец положит туфли под прилавок и выдаст их вам обратно, сказав, что экспертиза показала отсутствие дефекта. Будете ли Вы потом судиться из-за туфель?
И все-таки,не походив в обуви,не определишь,сможешь ли их носить постоянно.
Вы абсолютно правы, с учетом действующего законодательства получается безвыходная ситуация для потребителя.