Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оформление на работу
здравствуйте!! помогите понять. я работаю в организации с сентября 2012 года, а по трудовой оформлена только с 13 декабря 2012, могу ли я предъявить претензию чтоб изменили запись в трудовой на сентябрь??
, Любовь Анатольевна, г. Москва
Мигель Каюмов
Добрый вечер, Любовь Анатольевна,
Согласно ч. 2 ст. 67 ТК РФ, вы можете потребовать от работодателя оформить трудовой договор (при фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней).
В случае отказа вы вправе потребовать от работодателя сообщить причину в письменной форме.
Если не согласится, то направляете претензию, если не реагирует, то через суд или/и трудовую инспекцию.
Похожие вопросы
Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС"
Добрый вечер. Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС". Прописаны постоянно. Отказали в пособие по причине того,что ребенок не стоит на учёте в медучреждении по месту жительства. Т.е. сделали запрос в поликлинику и на основании его отказали
Скажите, является ли это действие незаконным собиранием и распространением сведений о частной жизни? 137 УК?
Здравствуйте, получил травму на сво в ходе штурмовой операции, и мне отказали в оформлении справки 98
Здравствуйте,получил травму на сво в ходе штурмовой операции,и мне отказали в оформлении справки 98
Какие документы нужны для оформления льготы?
Какие льготы ЖКХ положены участникам СВО? В отделе соцзащиты сказали, что только на оплату текущего содержания и капремонта, а как же оплата за свет, отопление, канализацию, водоснабжение и вывоз мусора, разве льготы не положены? Какие документы нужны для оформления льготы?
Какие трудности могут быть в оформлении опекунства с учетом того, что опекаемый будет в пансионате?
Вопрос по оформлению опекунства над пожилой недееспособной женщиной, возраст 93 г. Прописана в СПб, недв. имущества не имеет. Сейчас находится в стационаре, готовят к выписке. Хотелось бы поместить ее в пансионат. По вопросу содержания, в счет пенсионных средств, и иного предполагаю оформить опекунство. У нее есть родственники (ближайший племянник). Какие трудности могут быть в оформлении опекунства с учетом того, что опекаемый будет в пансионате?
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?