8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект окрашивания

Если у хб футболке при носке в жару на солнце цвет поблек-это дефект или естественное выгорание натурального волокна?

12 июля 2014, 07:13, наталья, г. Красноярск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист,

Здравствуйте Наталья! Ответ на этот вопрос даст только экспертиза товара. Но вы можете предъявить претензию продавцу, возможно он согласится обменять товар или вернуть вам деньги, если между вами возникнет спор относительно качества товара, тогда только экспертиза!

12 июля 2014, 07:19
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в салоне красоты заплатила за окрашивание волос 3500, в итоге результат который хотела и который
Здравствуйте,в салоне красоты заплатила за окрашивание волос 3500,в итоге результат который хотела и который обещала мне мастер,я не получила.Волосы блезнами,разного оттенка.Теперь она мне говорит что нужно ещё потратить 2000-3500 чтобы выровнять оттенок,хотя изначально цена была обговорена -3500 за смывку цвета и тонирование.Еще она говорила что мои волосы никак не пострадают,а в итоге они все сухие,секутся,в общем у них ужасное состояние.Я нашла мастера в интернете,заранее ей прислала фото моих волос,прислала фото цвета который хочу получить после окрашивания,и спросила общую стоимость,мне ответили 3000-3500.В итоге : отдала 3500,ещё предстоит отдать 2000-3500 чтобы хоть как то исправить то,что получилось у меня на голове,состояние волос испорчено,теперь их нужно лечить и делать какие-то процедуры чтобы из восстановить,на мою длину минимум это ещё 2000 рублей.Я вчера написала мастеру,что я не получила то,что просила,что волосы испорчены,окрашивание вышло дороже,чем обговаривалось и спросила у неё,почему она заранее об этом меня не предупредила до процедуры.Еще прислала ей фото моих волос «до окрашивания», сразу после окрашивания,через 2 дня,через 4 дня и через 6 дней,а ещё кончики волос «до» и «после» И задала ей вопрос: что будем решать по поводу моих волос? На что она просто добавила меня в чёрный список без объяснений и каких-то предложений,звонки она сбрасывает,на контак не идёт.Мои волосы до окрашивания были в отличном состоянии,ровное окрашивание по всей длине,просто хотелось поменять оттенок,в итоге 3500 потрачены зря,волосы испорчены и мне теперь их придётся лечить и окрашивать хотябы в один тон чтобы их хоть как-то выровнять по длине:В целом это ещё минимум 4000-5000 рублей.Что делать в этом случае?Куда я могу обратятся?К кому?Какие у меня есть права?Мастер арендует рабочее место в салоне.ИП я думаю у неё нет,т.к ранее она никогда не арендовалась,а работала на дому по ее рассказам.Первое фото- мои волосы «до»,последующие фото - «после окрашивания»
19 июля 2020, 12:28, вопрос №2824511, Елена, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное окрашивание волос при оказании парикмахерских услуг
Добрый день! Неделю назад было выполнено окрашивание волос. Выполнялось в салоне, но оплачивала услуги переводом на банковскую карту мастеру. Т.е. чека от салона нет. Было выполнено некачетвенное окрашивание, цвет корней сильно отличается от цвета длины волос. Мастер пошла в отказ-говорит всё однородное! Хотя всем очевидно, что она видимо перепутала красители. И это сильно заметно. Обращалась в другой салон, другие мастера отказываются браться т.к. может быть непредсказуемый результат в связи с тем, что на волосах сейчас красители разного оттенка. Отправляют к мастеру который делал это окрашивание. Предвосхищаю, что она откажется исправлять т.к. изначально отказывалась признать ошибку. Могу ли я доказать правоту? Добиться бесплатного исправления или возврата средств при отсутствии чека? Куда тогда обращаться и что делать?
08 ноября 2019, 17:06, вопрос №2581100, Name Mail, г. Москва
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия на окрашивание волос в салоне
Мы -Салон Красоты , ИП . Получили претензию на якобы некачественное окрашивание волос спустя более 3-х недель после оказания услуги . Все 2 раза клиентка была очень довольна результатом . Мастер , выполнявший окрашивание -опытная, технология полностью была соблюдена , материалы все имеют Сертификаты соответствия . Ошибка уже в шапке -мы не ООО , нет адреса , куда отправить ответ. Явная цель -вернуть деньги . Перед этим клиентка выкладывала фото в соц сети с комментариями о том , что мастера плохие , материалы дешёвые и тп. Причём даже на фото спустя 3 недели видно, что состояние волос не хуже изначального , да, тонировка спустя это время уже смылась , но выходить из темного в блонд -это процесс не одного визита. Как правильно поступить в данной ситуации ?
29 октября 2019, 15:12, вопрос №2568564, Кристина, г. Щекино
16 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! 23 апреля 2019 г. купил обувь. Спустя некоторое время обнаружил дефект окрашивания. 16 июня 2019 г. обратился с письменной претензией в магазин с просьбой расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства. В магазине взяли обувь на проверку качества. 23 июня 2019 г. в моем требовании мне было отказано. 01 июля 2019 г. обратился в профессиональную мастерскую с целью восстановления цвета. Должный эффект достигнут не был. 20 августа 2019 г. я заключил договор и отдал обувь на независимую экспертизу. Эксперт установил, что технология ремонта (реставрации) нарушена не была. В ходе детального исследования обуви эксперт установил, что обувь имеет производственный дефект и является товаром ненадлежащего качества. 09 сентября 2019 г. я повторно обратился с письменной претензией в магазин с просьбой расторгнуть со мной договор купли-продажи, вернуть денежные средства за товар и экспертизу. 14 сентября 2019 г. в моем требовании мне было повторно отказано, сославшись на тот же свой акт, что и 23 июня 2019 г., несмотря на заключение экспертизы и подтверждение производственного брака. Готовлю иск в мировой суд по месту заключения договора (месту покупки), оно же совпадает с местом моего фактического проживания. В своих требованиях прошу: 1. Расторгнуть договор купли-продажи… 2. Обязать ответчика вернуть мне полную стоимость ботинок (12 000 руб.) 3. Обязать ответчика вернуть мне сумму, уплаченную за проведение независимой экспертизы, как убыток, причиненный вследствие продажи товара ненадлежащего качества (6 000 руб.) 4. Взыскать с ответчика моральный вред в сумме 15 000 руб. 5. Взыскать с ответчика штраф в размере пятидесяти процентов от суммы иска в размере 6 000 руб. 6. Взыскать с ответчика неустойку равную 1% от стоимости изделия (120 руб.) за каждый день просрочки неисполнения требований… Вопрос с какого числа в моем случае будет начисляться неустойка 120 руб. и до какого (сколько дней)? Стоимость иска, несмотря на понесенные мной издержки (убытки) и требования будет равна стоимости ботинок — 12 000 руб.? Корректны ли мои требования п. 1-6? Спасибо.
20 октября 2019, 08:10, вопрос №2556379, Александр, г. Химки
7 ответов
Защита прав потребителей
Некачественное окрашивание со стрижкой и причинение вреда во время окрашивания
15 марта в салоне красоты вместе желаемого натурального цвета,примеры показывала на фото,возможно шоколадным сжелать блики отдельные пряди,остановилось на шатуш.Мастер неоднократно навязывала стрижку убеждая в очень плохом состоянии кончиков(2 года не окрашивались,отращивала,уход для укрепление и роста волос,добивалась густоты волос).Я согласилась с условием стрижки по типу каскад челку сделать и возможно один уровень добавить для обьема и легкости укладки.Мастер про себя пробормотала зачем вам этот каскад,я ей обьяснила по минимуму что хочу.После чего мастер срезала кончики волос.О технике,последствиях,сколько времени займет не предупреждала.В процессе окрашивания жаловалась на мои слишком длинные и густые волосы.Было сказано что с моими плохими волосами эта техника на начес не подходит.В процессе вычесывания начеса было вырвано много волос по причине отсутсвия нужной расчески и знания этой техники.После изучения мной информации оказалось действия мастера были грубой ошибкой по причине которой была потеря волос (оборванные),и оставались на расчёске,не правильное вычесывание.Головная боль,покраснение лица которая не проходила(есть фото),мастер не реагировала уверяя в правильности ее действий и только моей чувствительностью.Результат окрашивания блонд желтый с неровноснями в виде разного цвета полос с синеватым оттенком и четкими участками темных волос у корней и изнутри волос у лица.После чего было исправление работы мастером,но результат оказался еще хуже и с розовым тоном смотрелось грязно на желтого тона волосах с белыми прядями и рыжеватыми,и ужасно кривой рваной стрижкой(подравнение кончиков),стрижку которую я просила не было,но и мастер в конце только подравнивнять хотела.В итоге короткая длина и челка длиннее всей длины с правой стороны длиннее с левой короче и вся длина будто кусками повырезали прямым срезом.И плохое самочувствие мое и целый день и с 11.00 до 19.56(по чеку) находиласи находилась в салоне,желания уже не было.Была Я не рассчитывала провести столько времени в салоне,учитывая запланированную поездку в другую страну и отмену нужных встреч в этот день.Дома я увидела красные пятна на лбу и на коже головы(не видела и не чувствовала по причине красного лица и боли в затылочной части где особенно сильно выдирали волосы.Три дня было плохо и чувствовался дискомфорт на коже головы принимала лекарства.Фото всего результата отправили сотруднику салона который записал на окрашивание.Это окрашивание носится по полгода а то и год если не нужна поддержка цвета.Но все смывалось при каждом мытье и выглядело еще хуже,и четко видны переходы цвета.Волосы изменились после салона,ломаются понемногу то есть теряю длину,вид кукольно соломенных искусственных.Мастер с 12-15 после нанесения осветляющего состав ни разу его не смывала,только когда я ей напомнила. волосы желто рыжые с темными участками неравномерным окрашиванием.На сегодняшний день я не знаю как мне правильно поступить,в книгу отзывов запись не оставила.По причине испорченных волос хочу вернуть хотя бы половину от 6350 р уплаченных.По причине того что ответ от руководства был что денег они не возвращают могут только уход и тонирование.Это далеко не первый случай но психологически они давят на то что ничего страшного не случилось и волосы отрастут,на все факты говорят что не может такого быть (крутой салон еще круче арт директор),у которого не может быть плохого ничего,и все поправимо.Только волосы отращивала 2 года растут медленно стрижка испорчена прямой срез у меня никогда не был,прически и укладки как раньше невозможны и пр причине коротких волос и ужасного окрашивания которое видно при этом.Требуется долгое восстановление волос,грамотная коррекция некачественного окрашивания и окрашивания в натуральный мой цвет.Что в этой ситуации я могу сделать
12 апреля 2019, 17:39, вопрос №2326507, Яна, г. Реутов
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014