Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

808 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
808 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли написать претензию мебельному магазину, если не подошел цвет?

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, могу ли я написать претензию мебельному магазину, если они при оформлении заказа неверно поняли цвет дивана? То есть мы заказывали цвет как на образце был, но соответствие названия цвета в заказе и в образце не сверяли. После доставки оказалось, что цвет не тот, что мы хотели, но в магазине тот самый консультант утверждает, что цвет был выполнен идентично заказанному по образцу. Для уточнения: диван заказывали не по своим эскизам, а по предложенным вариантам; цвета в наличии не было - выбирали так: "вот такой же цвет, как на диване с витрины". Спасибо заранее!

08 Июля 2014, 22:11, вопрос №496662 Светлана
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кохов Руслан

    Здравствуйте Светлана!

    Написать претензию вы вправе. В случае отказа, обратитесь в орган по защите прав и благополучия населения с письменным заявлением. После обработки Вашего заявления, опроса продавца и его представителей, может удастся закрепить Ваши доводы их письменными объяснениями. Копию которых Вам обязаны будут выдать, а вы вправе в качестве доказательств приложить к иску в суд. Кроме того, Вы будете вправе привлечь к участию в деле представителя указанного органа, в качестве свидетеля. А сам орган для дачи заключения. 

    Всего Вам хорошего, если Вас не затруднит оставьте отзыв.

    08 Июля 2014, 22:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats