Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию мебельному магазину, если не подошел цвет?
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, могу ли я написать претензию мебельному магазину, если они при оформлении заказа неверно поняли цвет дивана? То есть мы заказывали цвет как на образце был, но соответствие названия цвета в заказе и в образце не сверяли. После доставки оказалось, что цвет не тот, что мы хотели, но в магазине тот самый консультант утверждает, что цвет был выполнен идентично заказанному по образцу. Для уточнения: диван заказывали не по своим эскизам, а по предложенным вариантам; цвета в наличии не было - выбирали так: "вот такой же цвет, как на диване с витрины". Спасибо заранее!
Здравствуйте Светлана!
Написать претензию вы вправе. В случае отказа, обратитесь в орган по защите прав и благополучия населения с письменным заявлением. После обработки Вашего заявления, опроса продавца и его представителей, может удастся закрепить Ваши доводы их письменными объяснениями. Копию которых Вам обязаны будут выдать, а вы вправе в качестве доказательств приложить к иску в суд. Кроме того, Вы будете вправе привлечь к участию в деле представителя указанного органа, в качестве свидетеля. А сам орган для дачи заключения.
Всего Вам хорошего, если Вас не затруднит оставьте отзыв.