8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал

Заказал наушники на каспи, Soundcore q20i, за 20 тысяч тг. Далее, пришли наушники, но упаковка была тяжело заклеина с тех углов, с которых открываешь. И я не мог просто спокойно открыть, пришлось немного руками открывать и ножом, пытался как можно аккуратнее. Дальше, вытащил всё необходимое, распаковал, потом посмотрел, прочитал информацию, далее протестировал и разочаровался. Они не подходят для игр, мне оказывается не нужно шумоподавление с anc, и заряжается 4 часа, даже мой телефон быстрее, который между прочим выполняет куда больше функций чем те же наушники. Вдобавок, за такую большую зарядку, батарея хватает на 60 часов без anc, с активным anc, на 40 часов, это не 48 часов, а 1 день и 6 часов, это пипец мало, учитывая сколько я играю. И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал запись видео, и всё подробно рассказал, про то как в целом была распоковка, как пришёл товар, упаковку и т.д, сделал все доказательства что положил всё содержимое обратно в коробку, и запоковал плотно скотчем, чтобы ничего не выпало и не потерялась. Далее зашёл на каспи, потом сделал возврат товара, на следущий день продавец отказал брать товар обратно, под предлогом: не сохранён товарный вид и был использован. Как это понять? Вот щас ты сам посуди, вот я получается должен потратить около 3-4 часов, чтобы зафиксировать каждый сантиметр упаковки, дабы не сделать ни одну ошибку и максимально осторожно вскрывать, хотя это ваще черный пакет, который заклеин плотно. Затем, взять коробку, тоже открыть не пойми как ну надо открывать, я хз как открыть, если она банально физически не поддаётся открытию без применения силы и ножа. Затем, я должен посмотреть внутрь коробки, и не используя его, подумать силой мысли: хм, товар хороший, значит можно использовать, или: нет, мне не нравится, здесь заряда мало видимо, ну мне не подходят, всё. Затем обратно положить товар в коробку, пойти в магазин, купить всё чем заклеил продавец, не важно скотч, пленка (я не разбираюсь), и затем всё обратно ложить как есть, чтобы его невозможно было отличить от товара, который сохранял товарный вид и был не использован.

Показать полностью
, Еркебулан, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Еркебулан!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2025