Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать, если откажут в возврате?
Здравствуйте. Через маркетплейс получен некачественный товар (отсутствует обязательные детали инструмента, нет доп.предметов в виде перчаток, разбиты очки в комплекте, отсутствует инструкция или иной сопроводительный документ, но в карточке товара указаны все перечисленные предметы, вольтаж не совпадает).
Заявку на возврат отклоняли 3 раза, после чего написана досудебная претензия на возврат денежных средств и возврат товара.
Отправлена претензия посредством электронной почты 24.10.2025. в этот же день 24.10.2025г получен ответ, что письмо получено и принято к рассмотрению. В данном случае какие сроки рассмотрения досудебной претензии?
И что делать, если откажут в возврате?
Здравствуйте!
Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения досудебной претензии зависит от конкретного требования. В вашем случае, если претензия касается возврата денег за некачественный товар, продавец обязан удовлетворить требование в течение 10 дней с момента получения претензии (ст. 22 Закона).
Если продавец не ответит в установленный срок или откажет в удовлетворении требований, вы вправе обратиться в суд.