8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Постановление инспектора ГИБДД в суде оспорил другой участник ДТП, в итоге в отношении него дело по ч.1 ст.12.15 отменили и прекратили на основании п.2 ч.1 ст

ДТП. Постановление инспектора ГИБДД в суде оспорил другой участник ДТП, в итоге в отношении него дело по ч.1 ст.12.15 отменили и прекратили на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ. С решением суда я не согласна, т.к. удар пришелся в заднюю часть моего авто. Нужно подать жалобу в апелляцию. Интересует "Свежая" судебная практика. Решение суда-прилагаю. Подробности-В комментариях.

  • Решение ДТП 1
    .jpeg
  • Решение ДТП 2
    .jpeg
  • Решение ДТП 3
    .jpeg
, Андрей Юрьевич Юрьевич, г. Екатеринбург
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Судебная практика по иным делам вам вряд ли поможет, так как нет преюдиции. Так как обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным решением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда и указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

По обстоятельствам ДТП имеет место нарушение п.9.10 ПДД РФ вторым участником дорожного движения.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/d08dbb6ef3956314fd36b1d54a9393598f057acf/

Согласно нормы, водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.

Имеет смысл подать жалобу в порядке апелляции.

Ниже я дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ: 

В данном разделе оказывается консультация и даются ответы на вопросы в режиме «вопрос — ответ». Вам нужно разместить заявку на подготовку документов из вашего вопроса в специальном разделе сайта, тут: pravoved.ru/tenders/

Юристы сайта увидят вашу заявку и откликнуться на нее с указанием цены и срока выполнения работы.

Вы можете выбрать себе юриста на сайте и обратиться к нему в чат с вашим вопросом, ст. 779 ГК РФ.

Иногда простая консультация может разрешить вопрос, но в большинстве случаев нужна практическая юридическая помощь. Заключите соглашение и вам окажут квалифицированную юридическую помощь.

Можете обратиться ко мне в чат.

Данная услуга по подготовке жалобы на решение суда вам может быть оказана за отдельную плату.
С уважением.

0
0
0
0
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск
рейтинг 9

Здравствуйте, Андрей Юрьевич!

Дело прекратили за отсутствием состава административного правонарушения оп п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ:

2) отсутствие состава административного правонарушения,

По КОАП РФ подача апелляционной жалобы на предусмотрена — подается жалоба на решение.

0
0
0
0

Так, согласно ст. 30.9 КоАП РФ:

3.Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 — 30.8 настоящего Кодекса.

 Следовательно,

Нужно подать жалобу в апелляцию.

подавать надо жалобу на решение.

0
0
0
0

Кроме того, надо учитывать, что обжалование решения производится в течение 10 дней со дня получения копии решения. Решение состоялось 4 июня. Здесь надо обратить внимание  — не пропущен ли срок обжалования и надо ли восстанавливать срок на подачу жалобы (по штампу на конверте, в частности надо смотреть, когда письмо поступило в отделение почты, а не когда Вы его забрали).

0
0
0
0
Роман Бешагин
Роман Бешагин
Юрист, г. Калининград

здравствуйте, а Вы присутствовали на Судебном заседании?

В судебном заседании обозревалась видеозапись?

Вы подтверждали что на видео Ваша машина?

водитель другой пострадавшей машины присутствовал?

0
0
0
0
Андрей Юрьевич Юрьевич
Андрей Юрьевич Юрьевич
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый день!
Нет, лично меня не было к сожалению, а вот другой водитель был и с адвокатом

теперь понятно, значит видеозапись приобщена к материалам дела, и изучена судом, а Вас вообще извещали о рассмотрении дела?

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Андрей!

Уточните Вы являетесь  потерпевшим, которым административным правонарушением причинен  имущественный вред

 1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

ст.25.1 КоАП РФ 

0
0
0
0

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 КоАП РФ (ст.30.1 КоАП РФ)

ст.25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

ст. 25.2  КоАП РФ Потерпевший

 Статья 25.3 КоАП РФ Законные представители физического лица

ст.25.4 КоАП РФ  Законные представители юридического лица

ст.25.5 КоАП РФ Защитник и представитель

ст.25.5.1  КоАП РФ Уполномоченный при Президенте РФ  по защите прав предпринимателей, уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации

Только вышеуказанные лица могут обжаловать  постановление  при этом  обращаться в Вашем случае нужно в вышестоящий суд 

1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;

ст.30.1 КоАП РФ 

0
0
0
0

Поскольку речь идет о городском суде г. Ноябрьск   вышестоящим по отношению к нему    будет суд ЯНАО, г. Салехард, пр. мира, д.15

Срок обжалования 10 дней, исчисляется   со дня вручения или получения копии постановления (ст.30.3 КоАП РФ).

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день.

Должен Вас огорчить — подача жалобы уже ни к ему не приведет.

В силу ст. 4.35 КоАП РФ — давность привлечения по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ, составляет 60 дней.

Истечение этого срока уже не позволит признать его виновным по указанной статье.

Примеры

Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, обсуждаться не может.

(Постановление Верховного Суда РФ от 25 марта 2016 г. N 36-АД16-3)

Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может

(Постановление Верховного Суда РФ от 11 апреля 2017 г. N 65-АД17-1 )

Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, производство по делу в отношении которого прекращено, обсуждаться не может, так как это ухудшает положение этого лица.

(Постановление Верховного Суда РФ от 11.11.2019 N 18-АД19-63)

итп.

до 26 июня осталось 8 дней. И конечно суд второй инстанции уже не успеет признать его виновным

1
0
1
0
Андрей Юрьевич Юрьевич
Андрей Юрьевич Юрьевич
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый день!
А разве в связи с подачей жалобы на решение, этот срок не приостанавливается?
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
И я правильно понимаю, что по данной статье срок давности составляет 90 дней?
Здравствуйте. Был выписан протокол по ст. 12.8 ч. 1 ( управление в состоянии алкогольного опьянения), с показаниями прибора инспектора ( без понятых, под видео) не согласился, в мед учреждение просили к сожалению тоже превысили, так же сдавал анализ на наркотики, по результату которого были подозрения, но после более детального анализа в областной наркологии, результат был отрицательным. Хотелось бы узнать, срок давности по данному делу составляет 30 дней? И с какого момента, с даты правонарушения или переправка анализа и служебная переписка между структурами считается, как делопроизводство и срок давности считается с момента его окончания? И я правильно понимаю, что по данной статье срок давности составляет 90 дней? За ранее спасибо за ответ!
, вопрос №4849385, Алексей, г. Брянск
Жилищное право
В итоге он подписал какие-то документы, по которым получил компенсацию 700 тысяч рублей
Здравствуйте. Такая ситуация, у меня есть младший брат инвалид детства ( умственно отсталый) проживал с нашей матерью и со мной, она при жизни купила дом и оформила на него договор купли-продажи. Мама заболела, находилась на лечении, но спасти не удалось, мама умерла в 2018 году, хоронила я её сама , об этом имеется справка. Дом попал под боевые действия в 2015 году, частично разрушен. В 2025 году я с братом обратилась в управление социальной защиты населения , документы на дом я сохранила,там он не дал мне жаль с ним действовать на основании того, что дом оформлен на него. В итоге он подписал какие-то документы, по которым получил компенсацию 700 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд о признании брата невменяемым, ( справка имеется у него об инвалидности) и опровергнуть решение комиссии в которой он подписал неизвестный мне документ?
, вопрос №4849070, Вера, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста а есть ли сроки хранения в информационном центре данных если 20 лет назад возбуждалось дело по ст.164 УК РФ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а есть ли сроки хранения в информационном центре данных если 20 лет назад возбуждалось дело по ст.164 УК РФ. И прекращено по ст.25 УПК
, вопрос №4848489, Михаил, снт. Волга
Хищения
Учитывается розничная или оптовая цена в суде?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста :Если была кража в магазине ,был похищен коньяк и колбаса ,затем через несколько часов в том же магазине ещё 2 бутылки коньяка были похищены .Насчитали 2568 рублей, сумма коньяка которую указали в деле составляла 750р за бутылку,. Хотя реальная цена намного ниже. Хотят 158ю ст.дать,я с этим не согласен. Учитывается розничная или оптовая цена в суде ? И можно ли сказать чтобы следователь поменял сумму указанную в деле ,если имеются сведения. Так же у меня 2е несовершеннолетних дитей.Я кормилец в семье. Можно на административную статью пойти по этому делу ,да или нет и как вообще быть в этой ситуации. Спасибо!
, вопрос №4848367, Адам, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Когда бывший опекун признала погибшим нашелся и сам наш брат( тело), на основании того, что когда он уходил в
Добрый вечер, такая ситуация я родная сестра погибшего брата участника сво. Мы остались у него единственные родственники братья и сестры. Нет жены и детей и родителей, они были лишены родительских прав еще с детства. Но у нас были родители опекуны, которые получали пособия на нас и зарплату от государства. Наша опекун отказалась от брата в 12 лет и поместила его в срц и расторгла договор об опекунстве. Опеку оформил на себя через год ее бывший муж и опека была на нем такая же государственная до 18-ти лет. Отец опекун умер, а мать опекун по закону никаких прав уже не имеет. Проживал он на момент опеки в разных местах, так как учился в городе и у сестер и отца приемного. Но наш брат уходил с сизо, подписал контракт, а до этого находился на домашнем аресте у бывшего опекуна, туда его направил суд. Брат без вести пропал и наша бывшая опекун признала его погибшим по суду, нам ничего не сообщив. Также моя сестра сдавала тест ДНК и составляла розыскную карту и обращалась в военкомат по месту ее жительства и оставляла свои контакты для связи и в часть и военкомат. Когда бывший опекун признала погибшим нашелся и сам наш брат( тело), на основании того, что когда он уходил в анкете указал ее номер телефона, часть сообщила ей и прислала извещение о гибели, а не моей сестре и нам. Мы узнали через военкоматы и прочее за два дня до похорон, что она мало того, что признала погибшим так еще и подала на выплаты и получила отказ от органов опеки, как недостойный получатель! На основании этого отказа она подала в суд и хочется восстановиться в правах. Также хотела похоронить нашего брата без нашего участия в той области в которой у него никого нет и так и произошло. Мы два дня бегали по всем местам и просили чтобы похоронили не там где она хочет а где хотим мы, но все без толку. Она ходит со старым договором опекуна и вводит в заблуждение и часть и военкомат и вот похороны сейчас состоятся, остановить мы это уже не сможем. Часть присылала извещение моей сестре о статусе без вести пропавшим, а извещение о гибели брата и уведомление о похоронах нет! Твориться какой то беспредел мы уже не знаем что делать. Можно ли по свидетельству о смерти, так как оно было раньше по суду получено, подать заявление на выплаты или нужно дождаться получения извещения о гибели. Как получить извещение о гибели брата и куда обратится, чтобы бывшая опекун понесла наказание за неправомерные действия. Из - за нее наш брат будет похоронен непонятно где. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4848209, Нина, г. Самара
Дата обновления страницы 18.06.2025