Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если они мне откажут в этом, что делать и куда идти?
Добрый день, такая ситуация, сдал свой телефон на ремонт, не гарантийный случай, мне после диагностики позвонили и сказали что на плате короткое замыкание и начали говорить что ремонт будет стоить 15000р, они мне сказали что не знают что именно сломалось, я спросил откуда вы взяли эту сумму если не знаете что именно сломалось, мне сказали что долго с ним возится и мастер сейчас один работает по этому сказали максимальный ценник на ремонт, а на самом деле там может быть ремонт на 2000р или на 6000р по итогу они сказали после 30 минут моих вопросов что ценник будет от 5000-15000р,
Самый главный вопрос могу ли я от них получить какой то документ что именно они там в нем ремонтировали, сколько стоила услуга ремонта этого и так далее, какой документ я могу у них потребовать ? И если они мне откажут в этом, что делать и куда идти ?
Здравствуйте. Можете руководствоваться ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Обычно у таких отделов есть оферта, где рсписаны услуги и их стоимость. Смысл их диагностики, если они не знают в чём точно проблема?
Либо можете потребовать расписку или акт о приеме устройства в ремонт. Если не выдадут, тогда обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Добрый день.
Не понятно: вы пишите, что они проводили диагностику, а потом ремонтировали?
Так что они делали?
У них прайс лист есть?
Согласно ст. 10 закона о зашиты прав потребителей.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
информация о цене должна быть представлена.
мастер сейчас один работает по этому сказали максимальный ценник на ремонт, а на самом деле там может быть ремонт на 2000р или на 6000р по итогу они сказали после 30 минут моих вопросов что ценник будет от 5000-15000р,
Сколько у них мастеров и как они работают — это не забота потребителя. И это не влияет на объем и цену, разве что в случаях когда достигнута договоренность о срочном ремонте.
Постарайтесь получить у них какой либо акт с указание проблемы и ее цены.
тогда просите твёрдо сразу обозначить сумму в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП». Либо обратитесь к другим мастерам.