Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Человек вернул вещь б/у и предъявил претензию по статье 25

Женщина вернула юбку обратно в магазин, юбка надлежащего качества, но срезаны фабричные ярлыки, грязная, явно ношеная т.е. имеет не товарный вид. Она и не скрывает что ходила в этой вещи, вот только она сильно мнется и поэтому не устроила ее. Предъявлена претензия по ст. 25 закона о защите прав потребителей. Как правильно ответить на такую претензию? Потому как я не могу за такую вещь вернуть деньги согласно ст.25 из=за того что она была в употреблении и имеет не товарный вид.

20 Мая 2014, 15:58, вопрос №454955 Евгений, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)


    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501
    © КонсультантПлюс, 1992-2014
    Здравствуйте, так а в чем собственно у Вас загвоздка? так и пишите что отказываете в приеме в связи с тем, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    20 Мая 2014, 16:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Только наверное не в приеме, а в обмене (требование об обмене же в претензии), так будет корректнее.

    20 Мая 2014, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats