Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, что делать в такой ситуации и надо ли обращаться в суд?
Здравствуйте!
Пропала в ситуацию, когда магазин в течении месяца не совершил возврат средств за продукт, заказала рыбу и красную икру из магазина, менеджер обещал что заказ привезут в указанный день, но его не привезли, обосновав это тем, что на производстве возникли проблемы, перенесли доставку на неделю. Через неделю та же история - простите, не можем привести, можем сделать возврат, обещали вернуть деньги на следующий день, в итоге я уже месяц ничего от них не могу получить, сообщения мои игнорируют. Есть сохраненная ссылка подтверждения оплаты, и выписка с банковского счета, где указана их компания, о том что оплата была проведена. Скажите, что делать в такой ситуации и надо ли обращаться в суд?
Здравствуйте, Маргарита!
Если продавец отказывается возвращать деньги, можно составить письменную претензию.
Если продавец не отреагировал на претензию, можно обратиться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление
Можете поручить свой вопрос мне.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения
Маргарита!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в сложившейся ситуации Вы вправе требовать возврата средств за товар, уже можно и нужно направить им письменную претензию, а затем (если вопрос не решится в течение месяца) обращаться в суд, где и будет принято окончательное решение. Можно также жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!