Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В личном кабинете сегодня увидела, что я заключила новый договор на услуги связи с новым номером
Купила сегодня смартфон. Объяснили пи покупке, что требуется подключение для предоставления скидки. Я отказалась. Полная цена 17700, со скидкой 13990. Девушка всеми правдами и неправдами убедила меня, что ей удалось сделать скидку мне 200 рублей. Чек пробила, я заплатила 17508 руб. Далее выяснилось дома, что телефон не держит связь. Вернулась в салон, мне отказали в возврате. Телефон отправили на проверку. В чеке пробито стоимость телефона 13990, дсо 399 (видимо антивирус), абонемент МТС Больше 2120, и страховка на второй год гарантии 999. В итоге я переплатила 3508 рублей за услуги, которые я не получила. Мой тариф не поддерживает абонемент ну плату. И после диагностики, если будет возврат денег, я получу только 13990. Новой симкарты мне не дали. В личном кабинете сегодня увидела, что я заключила новый договор на услуги связи с новым номером. О согласии на эти услуги меня не спрашивали.
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.