8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В личном кабинете сегодня увидела, что я заключила новый договор на услуги связи с новым номером

Купила сегодня смартфон. Объяснили пи покупке, что требуется подключение для предоставления скидки. Я отказалась. Полная цена 17700, со скидкой 13990. Девушка всеми правдами и неправдами убедила меня, что ей удалось сделать скидку мне 200 рублей. Чек пробила, я заплатила 17508 руб. Далее выяснилось дома, что телефон не держит связь. Вернулась в салон, мне отказали в возврате. Телефон отправили на проверку. В чеке пробито стоимость телефона 13990, дсо 399 (видимо антивирус), абонемент МТС Больше 2120, и страховка на второй год гарантии 999. В итоге я переплатила 3508 рублей за услуги, которые я не получила. Мой тариф не поддерживает абонемент ну плату. И после диагностики, если будет возврат денег, я получу только 13990. Новой симкарты мне не дали. В личном кабинете сегодня увидела, что я заключила новый договор на услуги связи с новым номером. О согласии на эти услуги меня не спрашивали.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Елена!

В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
С мужем заключили брачный договор в 2022г
С мужем заключили брачный договор в 2022г. Я единоличной собственник. 2 общий ребёнок. Развод был в 2024г. Смерт мужа 2025г. У него есть до меня 1 сын. Сын смог оспорит БД ??
, вопрос №4774434, Галина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
550 ₽
Договорное право
Здравствуйте, заключили кредитный договор в Сбербанке, банк совершил ошибку вместо юр лица указал физ лицо
Здравствуйте, заключили кредитный договор в Сбербанке, банк совершил ошибку вместо юр лица указал физ лицо, теперь отказывает нам в заключение доп договора или исправления ошибки подскажите что надо делать
, вопрос №4772962, Андриян, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как поступить с бессрочным договором?
Добрый день! Заключен новый договор услуг на этот год. Действующий ранее бессрочный договор расторгнуть забыли. Прошло уже слишком много времени. Подскажите, пожалуйста, как поступить с бессрочным договором? По оплате обязательства исполнены. Спасибо!
, вопрос №4772810, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2025