Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие- то обязательные сроки у продавца на возврат этого заказа?
Здравствуйте! Сделала заказ продуктов в приложении пятерочки. Доставили чужой заказ, о чём я сразу тех поддержку уведомила. Деньги мне за мой заказ вернули. Но не забирают чужой заказ. Чужой заказ был доставлен 7 декабря, сегодня уже 28 декабря. Продукты уже испортились и пошел запах. Я уже и звонила и писала им несколько раз. Отписка только одна «ждите».
Есть ли какие- то обязательные сроки у продавца на возврат этого заказа?
Отнести в магазин нельзя - это не в их направление работы.
Выкинуть тоже нельзя - считается кражей.
Лидия, здравствуйте. Напишите в тех поддержку вопрос, когда конкретно они собираются забрать заказ, попросите указать конкретную дату. Опишите им ситуацию. Возможно, что забирать они ничего не будут.
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 514 ГК РФ, если покупатель отказывается от переданного товара в соответствии с законом или договором, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
На основании п. 2 ст. 514 ГК РФ
Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок. Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
Пункт 3 статьи 514 ГК РФ устанавливает,
необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
Вам нужно направить в адрес магазина письменное уведомление (претензию) с требованием забрать ошибочно доставленный товар. Укажите, что в случае бездействия с их стороны вы будете вынуждены самостоятельно утилизировать товар. Можете использовать вышеуказанные ссылки на нормы права.
Здравствуйте!
По обстоятельствам вашего вопроса, оформите письменную претензию / требование.
Сошлитесь на п. 1 и п. 3 ст. 514 ГК РФ.
Потребуйте забрать товар в разумный срок (например, 5-7 рабочих дней).
Укажите, что в случае игнорирования вами будет произведена утилизация товара, а расходы за хранение и утилизацию вы потребуете возместить.
Отправьте претензию на адрес электронной почты, указанный на сайте магазина, либо в письменном виде почтой с уведомлением.
По обстоятельствам вашего вопроса, оформите письменную претензию / требование. Сошлитесь на п. 1 и п. 3 ст. 514 ГК РФ.
Данная статья отнесена к договорам поставки. В силу ст. 506 ГК РФ
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В указанном случае получателем товара является физическое лицо, которое осуществило заказ для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
На удовлетворение требований клиента отведено 10 дней.
Добрый день.
Есть ли какие- то обязательные сроки у продавца на возврат этого заказа?
В Вашем случае, также нужно иметь, что отношения регулируются законом РФ «О защите прав потребителей», поскольку заказ Вы осуществляли как физическое лицо для личных нужд.
Поскольку Вам передан товар отличающийся от Вашего заказа — то речь идет о нарушении требований к качеству товара, ввиду того, что ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Таким образом, продавец обязан Вам передать товар, определенный в договоре.
Получение иного товара, дает Вам право на отказ от него соответственно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и требовать возврат оплаченной суммы.
Срок возврата оплаты в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»составляет 10 дней.
По истечении указанного срока Вы вправе обратиться в суд с требованием
— взыскать оплаченную сумму
— компенсировать моральный вред
— взыскать иные убытки
— взыскать неустойку
— взыскать потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
Данная статья отнесена к договорам поставки. В силу ст. 506 ГК РФ
В указанном случае получателем товара является физическое лицо, которое осуществило заказ для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
На удовлетворение требований клиента отведено 10 дней.