Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков?
Здравствуйте. Опишу свою проблему.
25 ноября 2024 года я направил в ПАО «Ростелеком» досудебную претензию, в которой изложил ситуацию:
1. В 2021 году был заключён договор на предоставление услуг интернета.
2. В ноябре-декабре 2022 года я переехал и перестал пользоваться услугами компании. Однако мне продолжали начислять штрафы за неустойку.
3. 13 сентября 2024 года я получил постановление судебных приставов о взыскании задолженности в размере 3 397,42 руб., которое я оплатил в тот же день. В чате Ростелекома мне сообщили, что ограничения будут сняты максимум в течение 14 дней.
4. На данный момент аресты все еще висят.
Я просил компанию:
- Пояснить основания начисления штрафов и арестов.
- Снять аресты с моих счетов.
- Вернуть мне сумму задолженности (3 397,42 руб.), так как услугами я не пользовался.
- Компенсировать убытки, вызванные арестами.
Срок ответа на претензию (30 дней) истёк, но компания не предоставила письменного ответа, как я указал в претензии, а вместо этого пыталась связаться по телефону, что не является надлежащим способом ответа.
Я считаю что были нарушены следующие законы:
1. Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи» (статья 55):
• Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней.
2. Закон «О защите прав потребителей» (статья 31):
• Права потребителя на своевременный и письменный ответ нарушены.
3. Гражданский кодекс РФ (статья 309):
• Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Ответ по телефону не является надлежащей формой, если я запросил письменный ответ на почту.
4. Гражданский кодекс РФ (статья 15):
• Убытки, вызванные противоправными действиями (арестом счетов и несвоевременным снятием), подлежат возмещению.
Вопросы и помощь, которую прошу:
1. Что делать дальше, если компания проигнорировала письменную претензию?
2. Как грамотно обратиться в суд, если потребуется?
3. Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков?
4. Помогите оценить перспективы дела и составить исковое заявление, если это необходимо.
В связи с конгениальностью все файлы приложить сюда не могу. Если вы знаете Ростелеком и их юристов, можем взяться за дело. Разумеется, за плату
Здравствуйте. Раз нет ответа на претензию, то с иском в суд обращайтесь. Звонки это ни о чем.
С, уважением