8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на

Добрый день.

Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.

Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.

Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».

13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».

Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»

15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.

Удовлетворит ли суд в мою пользу:

а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,

б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,

г)взыскание в мою пользу штрафа

д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван!

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.

0
0
0
0

Прошу прощения, случайно отправил без пояснения.
Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней. Сложный технический товар ненадлежащего качества — в течении 1 года. Проверяет на работоспособность магазин своими силами, при этом Вы вправе присутствовать при экспертизе. На время проверки магазин обязан выдать по вашему требованию замену на временное пользование.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван.

В вашей ситуации, если наушники доставляют дискомфорт при использовании и у них есть проблемы с зарядом, вы вправе требовать возврата денег за товар на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”. Магазин обязан был рассмотреть вашу претензию, а не отправлять товар на ремонт, если дефект налицо.

Суд может удовлетворить следующие требования:

а) возврат уплаченной суммы;

б) неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования;

в) компенсацию за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования;

г) взыскание штрафа (до 50% от суммы);

д) компенсацию морального вреда.

Я могу подготовить для вас:

•Исковое заявление в суд с требованием возврата денег и компенсаций;

•Консультацию по дальнейшему ходу дела.

Планируете ли вы подавать иск в суд? Если вам потребуется помощь в подготовке документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2024