8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада

Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

 Заставить покупателя   оплатить разницу в стоимости  товара вы не сможете, если только путем обращения в правоохранительные органы. Если вы не знаете данных покупателя, который не желает оплачивать  товар, то обратитесь в  полицию, а прибывшим по вызову сотрудникам объясните, что считаете действия этого гражданина противоправными, напишите заявление о проведении в отношении него проверки.
Кроме того,  необходимо направить покупателю письменную претензию  с требованием   оплатить товар. В случае неудовлетворения вашей претензии следует обращаться в суд  за взысканием  с покупателя  убытков.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
 
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если имеются дополнительные  вопросы, можете обращаться  в чат  юриста.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
У меня есть ее номер телефона и вотсап, но она очень неохотно отвечает и идет на контакт, думает, что ей звонят мошенники, а не магазин. Разницу возможно вернуть оплатив онлайн (оплата по ссылке), но она требует чтобы в этой ссылке также присутствовала информация о цвете, размере сапог(как она говорит «понимать за что плачу»), но это невозможно Подскажите, где найти образец письменной претензии?
Дата обновления страницы 28.09.2024