8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без

Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же.

, Андрей, г. Казань
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
SSD SAMSUNG EVO M2.

 Уточните, это какой товар? Накопитель?

0
0
0
0

 Дело в том, что если Вам и не подошёл какой-то товар, но он  надлежащего качества, т.е. не имеет никаких дефектов, то он не подлежит возврату, но возможен его обмен на аналогичный товар. А возврат денег возможен только если невозможно произвести обмен на аналогичный товар.

 Однако и из этого правила есть исключения, установленные Перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации.

 Как раз к таким товарам относятся 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

На Ваш SSD SAMSUNG EVO M2 установлен гарантийный срок не менее года?

0
0
0
0

Выбор и заказ был сделан через интернет. Оплата была совершена уже на точке.

Если выбор и заказ товара был дистанционным способом, то возможно требовать возврата денежных средств в связи с возвратом этого товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»  в течение 7 дней с момента получения товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Просто так не получится Вам вернуть товар. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на возврат возникает только если нет аналогичного.

по причине того, что он не подошел

Это не основание. Если только не онлайн приобретали.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань
Выбор и заказ был сделан через интернет. Оплата была совершена уже на точке.

тогда другой вопрос да.  Если через Инетрнет, тогда ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Отказ в таком случае необоснованный. Вам следует письменно направить претензию с требованием принять товар (лучше напрямую продавцу написать), в случае отказа в возврате средств обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый день.

Товар приобреталине через интернет? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань
Товар заказал через интернет, НО оплатил уже в магазине, это ДНС РИТЕИЛ
Товар заказал через интернет, НО оплатил уже в магазине, это ДНС РИТЕИЛ

 В таком случае, Вы можете ссылаться на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Подскажите на упаковке товара были защитные голограммы, клейма и т.п.? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, я работала в компании, и как мне сказали я нарушила регламент компании, меня чуть ли не насильно заставили уволится будущим числом
Здравствуйте, я работала в компании, и как мне сказали я нарушила регламент компании, меня чуть ли не насильно заставили уволится будущим числом. Сегодня я прихожу в компанию чтобы заказать справку ндфл, и мне говорят что у меня штраф и мне не выдадут зарплату пока я не заплачу. Разве так можно? Ведь я увольняюсь, расчет в любом случае и почему они не могут взять это из зарплаты. Помогите пожалуйста
, вопрос №4249166, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или достаточно предъявить заводскую упаковку по требованию покупателя?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, информацию про продажу товара в магазине. 1) при продаже развесного товара, нужно ли на ценнике размещать информацию о составе продукции, производителе и т.д.? Если например, орехи пересыпаны из заводской упаковки в герметичный контейнер и размещены на торговом прилавке. Или достаточно предъявить заводскую упаковку по требованию покупателя? 2) при продаже такого развесного товара, взвешивание которого осуществляется при покупателе, нужно ли клеить этикетку с составом, информацией о производителе и другими характеристиками, а также со стоимостью этого взвешенного товара? Или достаточно взвесить товар в фасовочной упаковке и передать потребителю без наклеек и этикеток? 3) если продукция имеет вкусовые характеристики, например сухарики со вкусом сметаны и зелени. На ценнике можно разместить информацию «Сухарики «Сметана и зелень» или необходимо писать «Сухарики со вкусом сметаны и зелени» ? Буду признательна за помощь!
, вопрос №4249091, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Побои
Я должна была походить по квартирам и спрашивать, а это не Вы?
Более полугода назад была сдана соседская квартира. Заехала семья с 3-я детьми. Сначала в квартирном холле появляются большой электрический самокат и надувная плюшка (для катания с горок), занимающая половина прохода квартирного холла. Далее в мае месяце в лифтовом холле появляется на нашем этаже 5 велосипедов на всю семью квартирантов и 3 самоката, которые так же размещаются в лифтовом холле. Однако, освоившийся детишки квартирантов стали не стесняться и оставлять велосипеды и самокаты, например прямо перед лифтом. Так однажды вечером, возвращаясь домой, выходя из лифта, я буквально совершила полет шмеля, т.к. в полутьме не ожидала ногами запутаться в валяющемся велосипеде. В этот же вечер обратилась в ТСЖ (обратила внимание на происшедшее со мной) и попросила сообщить квартирантам о наличии в нашем комплексе 3-х колясочных на первом этаже, где они могли бы хранить свой спортивный инвентарь. ТСЖ напомнили квартиросъемщикам о данных помещениях и правилах проживания в нашем комплексе. Через месяц из того самого лифтового холла, пропала моя стремянка, которая стояла там лет 10 и пользовались ею не только мы, но электрик который приходил в наш подъезд менять лампочки. В общий подъездный чат я задала вопрос, мол верните, если не сложно, она там 10 лет стояла и вот вдруг пропала. После моего сообщения наш диспетчер ТСЖ обнаруживает по камерам, что лестница была прихватизирована, именно теми самыми квартирантами, любителями захламить подъезд. О чем им и сообщила, мол видела , верните. Тут же мне пишет в личку неизвестная женщина, как оказалась временно проживающая в этой самой сданной квартиры и сообщает, что их собственники ввели в заблуждение, поэтому и решили унести к себе в квартиру. Вернем. Вернули! Я понимала, что это ложь, все соседи знают, чья это лестница и здесь именно сыграл фактор бдительного диспетчера из тсж, но с кем не бывает. В нашей переписке мне дама намекнула, что зачем я написала в общий чат , для порядка? Можно же было и спросить. Странно, конечно, как она себе это представляла? Я должна была походить по квартирам и спрашивать, а это не Вы? Спустя некоторое время стихийная парковка велосипедов стала приобретать хаотичные черты, все больше напоминающая свалку на этаже, чаще они уже не только стояли, но и просто валялись на полу. БОлее того стены около которых происходила эта парковка, теперь не только имеют следы от шин, но выбоины от ручек велосипедов и выглядит обшарпанными и не такими чистыми и аккуратно покрашенными, как до возникновения такого не комфортного соседства. Я вновь обращаюсь в тсж, прикладываю фото, и обращаю внимание, что никакой реакции от квартирантов не последовало и ситуация не меняется. ТСЖ в общий чат подъезда сообщает, не уточняя к кому конкретно, но прикладывает мои фото, и вновь сообщает, что необходимо убрать инвентарь, освободить проходы и выполнять требования правил проживания в комплексе. И вот тут, увидев фото нашего этажа, та самая неизвестная мне женщина (потому что даже ни разу не говорила с ней и не знакомилась, только вежливо здоровались) сообщает всему чату, назвав меня сначала по имени, мол какая я кляузница, мол посмотрите на нее, и почему я лично к ней не подошла и публично в этом чате называет меня именем известной жены министра фашистской Германии, намекая всему подъезду, что я с ней имею какие то схожие черты, а женщина эта, на минуту, была известна, как самая жестокая мать третьего рейха, убийца детей. Я мама, для меня такое публичное сравнение на весь подъездный чат очень сильное оскорбление. Надо признаться, что я до сих пор нахожусь в шоке, по мне лучше написала бы дура, а не сравнила с убийцей детей. В то же время, ничего убирать, конечно же она не стала, а наоборот демостративно ставят велосипеды и прочее в квартирном холле.
, вопрос №4248591, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2024