Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же.
Здравствуйте. Просто так не получится Вам вернуть товар. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Право на возврат возникает только если нет аналогичного.
по причине того, что он не подошел
Это не основание. Если только не онлайн приобретали.
тогда другой вопрос да. Если через Инетрнет, тогда ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Отказ в таком случае необоснованный. Вам следует письменно направить претензию с требованием принять товар (лучше напрямую продавцу написать), в случае отказа в возврате средств обращаться в суд с иском.
Товар заказал через интернет, НО оплатил уже в магазине, это ДНС РИТЕИЛ
В таком случае, Вы можете ссылаться на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Подскажите на упаковке товара были защитные голограммы, клейма и т.п.?
Дело в том, что если Вам и не подошёл какой-то товар, но он надлежащего качества, т.е. не имеет никаких дефектов, то он не подлежит возврату, но возможен его обмен на аналогичный товар. А возврат денег возможен только если невозможно произвести обмен на аналогичный товар.
Однако и из этого правила есть исключения, установленные Перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации.
Как раз к таким товарам относятся
На Ваш SSD SAMSUNG EVO M2 установлен гарантийный срок не менее года?
Если выбор и заказ товара был дистанционным способом, то возможно требовать возврата денежных средств в связи с возвратом этого товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара.