Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте!
можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
В связи с тем, что у Вас повторно после устранения недостатка недостаток опять выявляется, то Вы можете требовать возврата денежных средства за товар, либо предъявить требование о замене товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Это существенный недостаток товара.
подробнее по данной ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Если Вам потребуется составления досудебной претензии можете написать мне в чат.
Хорошего дня.