8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И вернуть деньги или получить новый титан?

Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.3

Здравствуйте!

можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?

В связи с тем, что у Вас повторно после устранения недостатка недостаток опять выявляется, то Вы можете требовать возврата денежных средства за товар, либо предъявить требование о замене товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Это существенный недостаток товара. 

подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Если Вам потребуется составления досудебной претензии можете написать мне в чат. 

Хорошего дня. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как?
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как ?
, вопрос №4248216, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы?
Здравствуйте! В интернет-магазине Вайлдберриз хочу приобрести готовый отрез ткани (магазин заранее отрезает куски ткани по 1,5м и продает эти отрезы), но в этом магазине указано, что это непродовольственный товар надлежащего качества, а его, как правило, обменять или вернуть нельзя. Но это же в офлайн магазинах? А как быть с онлайн магазинами, такими как этот? Согласно закону о защите прав потребителей, я ведь могу вернуть товар(ткань), приобретенный дистанционно, если мне не понравится цвет, структура, плотность и т.д. Рассудите, правильно ли я понимаю? И на пункте выдачи заказов я могу отказаться от товара и вернуть деньги, если цвет мне не подойдет? И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы? Не режут ткань на заказ, а отрезают заранее и уже в таком виде мне продают. Заранее спасибо.
, вопрос №4247694, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
, вопрос №4247431, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2024