Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю Что делать дальше?
В городе Санк-Петербург покупался телефон Айфон 13, в магазине (после чего выяснилось, что это просто пункт выдачи, а не сам филиал - об этом не было сказано перед продажей). Сам магазин находится в Москве. При покупке телефон не был вскрыт, тк продавцы сказали, что осталось мало времени до закрытия. После вскрытия обнаружились дефекты и несоответствие с заявленными характеристиками. На мою заявку о возврате по дефектам ответили отказом. Дальнейший диалог вести отказались.
Покупался 27.06.2024. Отказ по возврату пришел 03.07.2024.
Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю
Что делать дальше? Как вернуть деньги?
- ООО «ФЛОВЭЙ».pdf
- 267979.pdf
Здравствуйте!
Учитывая, что:
В городе Санк-Петербург покупался телефон Айфон 13, в магазине (после чего выяснилось, что это просто пункт выдачи, а не сам филиал — об этом не было сказано перед продажей).
Вы заключили договор о дистанционном способе продажи вам товара.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.
Если продавец вам не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, вы как потребитель защищены законом и не обязаны ничего платить продавцу за отказ от товара.
Если вы стали жертвой подобной ситуации, не стоит опасаться за свои права — они гарантированы законом и помогут вам вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.
Кроме того, нарушены положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 10. «Информация о товарах (работах, услугах)».
Согласно норме, продавец обязан своевременно предоставлять вам как потребителю, — необходимую и достоверную информацию о товарах.
В связи с чем, вы правильно сделали, что направили продавцу товара соответствующее заявление — требование. Но требование нужно было основывать на Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.
При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.
Если ваши требования будут не удовлетворены со стороны продавца, то вы сможете взыскать в судебном порядке уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи вам товара, в порядке искового производства.
Иск госпошлиной не облагается и подается в суд по месту вашего жительства.
Согласно ГПК РФ Статья 29. «Подсудность по выбору истца», иски о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту вашего жительства или месту пребывания.
С уважением.
Здравствуйте.
После вскрытия обнаружились дефекты и несоответствие с заявленными характеристиками.
Если Вы предъявляете требование по качеству товара и несоответствия характеристикам (доведена ненадлежащая информация), то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Ст. 10 ФЗ «О ЗПП» гласит, что
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то применяются положения ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Совокупность указанных норм приводит к ст. 18 данного ФЗ, руководствуясь которой
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, Вы вправе заявить свои требования продавцу, руководствуясь этими нормами права. Требование о возврате товара Вы уже заявили полагаю, как и о возврате средств. Надо текст смотреть. Но обычно да начинают с претензии. Далее уже в случае, если требование не удовлетворено (10 дней с момента предъявления требования), иск в суд.
Я дополню свой ответ:
Да, вы вправе направить иск в суд, ст. 3 ГПК РФ по правилам ст. 131 — 132 ГПК РФ. Если будут сложности в подготовки вами иска, то можете заказать данную услугу мне, обратившись ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за дополнительную плату.
Кроме того, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, подав соответствующее заявление.