8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько действия сервиса являются правомерными?

Здравствуйте! Возникла следующая ситуация : арендовала в январе квартиру через Яндекс Аренда, договор на 11 мес. Арендодатель решает расторгнуть договор через 6 мес по личным причинам и уведомляет согласно договору за 30 дней до даты необходимого съезда. Уточняю в поддержке Яндекс Аренды - если съеду раньше этих 30 дней, сделают ли перерасчет и вернут ли средства за дни, которые я в квартире жить по факту не буду. Поддержка отвечает что при выезде оплачиваю только фактические дни проживания. После этого нахожу новое жилье, подписываю договор с 6.07 о заезде. и прошу поддержку Яндекс Аренды поставить дату выезда 6.07 (а не 23.07- изначально дата выезда выставляется автоматически сервисом, +30 дней с момента уведомления арендодателя о расторжении договора) и выставить счет с учетом фактической даты выезда. Сервис отвечает что им необходимо согласовать дату выезда с арендодателем , далее пишут мне что дата согласована. После этого арендодатель мне и сервису сообщает, что все же, такой ранний выезд ей будет неудобен, так как тогда квартира простоит неделю и она не получит за нее деньги (хотя инициатором расторжения договора выступала как раз она). Уточняю у Яндекса и они говорят, что арендодатель передумал и не может согласовать выезд 6.07, только 13.07, когда арендодатель вернётся в Москву (чтобы квартира не стояла впустую). Насколько действия сервиса являются правомерными ? В договоре не зафиксирована процедура выезда/оплат, если договор расторгает арендодатель.

Также в договоре явно ошибка в дате рождения арендодателя - как то могу оперировать этим, чтобы не платить за доп неделю проживания ?

Также сервис написал, что технически дата съезда может меняться несколько раз. Тоже есть вопросы.

Договор и переписку с Яндексом могу прислать в личные сообщения.

Заранее большое спасибо

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Светлана Кашенцева
Светлана Кашенцева
Юрист, г. Благодарный

Добрый день, смотрите что прописано в договоре по поводу досрочного прекращения договора в части срока предупреждения о его расторжении. Если вы расторгая его 6.07. укладываетесь в эти сроки, то арендодатель обязан вернуть сумму, за период с 07.07 по 31.07.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Как и написала в посте, ничего там не прописано по этому поводу. По этому не могу опираться на договор
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация: арендовала в январе квартиру через Яндекс Аренда, договор на 11 мес. Арендодатель решает расторгнуть договор через 6 мес по личным причинам и уведомляет согласно договору за 30 дней до даты необходимого съезда. Уточняю в поддержке Яндекс Аренды — если съеду раньше этих 30 дней, сделают ли перерасчет и вернут ли средства за дни, которые я в квартире жить по факту не буду. Поддержка отвечает что при выезде оплачиваю только фактические дни проживания. После этого нахожу новое жилье, подписываю договор с 6.07 о заезде. и прошу поддержку Яндекс Аренды поставить дату выезда 6.07 (а не 23.07- изначально дата выезда выставляется автоматически сервисом, +30 дней с момента уведомления арендодателя о расторжении договора) и выставить счет с учетом фактической даты выезда. Сервис отвечает что им необходимо согласовать дату выезда с арендодателем, далее пишут мне что дата согласована. После этого арендодатель мне и сервису сообщает, что все же, такой ранний выезд ей будет неудобен, так как тогда квартира простоит неделю и она не получит за нее деньги (хотя инициатором расторжения договора выступала как раз она). Уточняю у Яндекса и они говорят, что арендодатель передумал и не может согласовать выезд 6.07, только 13.07, когда арендодатель вернётся в Москву (чтобы квартира не стояла впустую). Насколько действия сервиса являются правомерными? В договоре не зафиксирована процедура выезда/оплат, если договор расторгает арендодатель. Также в договоре явно ошибка в дате рождения арендодателя — как то могу оперировать этим, чтобы не платить за доп неделю проживания? Также сервис написал, что технически дата съезда может меняться несколько раз. Тоже есть вопросы. Договор и переписку с Яндексом могу прислать в личные сообщения. Заранее большое спасибо

Согласно условиям сервиса «Яндекс.Аренда», заказчик обязан сообщить о расторжении договора аренды с собственником не позднее, чем за 30 дней до расторжения. Также необходимо предоставить документальное подтверждение расторжения в течение 5 дней с даты его расторжения. 

По закону, если другое не указано в договоре найма, арендатор должен предупредить хозяина квартиры о том, что съезжает, за три месяца. К этому сроку нужно прибавить ещё один месяц, поскольку именно такой срок предоставляется собственнику для ответа на уведомление. 

В договоре могут быть предусмотрены различные основания для его расторжения досрочно. Если причиной прекращения соглашения является основание, указанное в арендном договоре, закон будет на стороне инициатора разрыва отношений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2024