Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули.
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
- 1.jpg
- 2.jpg
Добрый день. Если товар не подошел пл размеру, Вы вправе вернуть обратно в течение 14 дней. Если продавец откажет, пишите претензию.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если товар был куплен дистанционным способом, то при его возврате действуют правила ч. 4 ст. 26.1 Закона «О ЗПП»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Следует написать письменную претензию с указанием своего требования продавцу и направить официально по его адресу регистрации или вручить нарочно. Кроме того, обязательно следует заактировать факт возврата продавцу товара, который покупателю не подошел.
Здравствуйте, Екатреина.
Видео с распаковкой в пункте выдче нужно продавцу для доказательства, что товар был уже неподходящим или поврежденным при получении. Чтобы отказать в возврате. Это законное требование.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на возврат товара, если он не соответствует заявленным характеристикам, имеет дефекты, которые не были указаны при покупке, или не может быть использован по назначению.
Вам надо снять видео, что дверца люка не подходит на стиральную машинку. Это будет ваше доказательство, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Также предоставьте магазину письменные подтверждения того, что вы заказывали проверку соответствия, а вам отказали.
Если у вас не будет видео и других документальных подтверждений, вам могут отказать в возврате.