8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают

Добрый день. С мужем хотели сделать банкротства В фирме lus в Краснодаре. Договор подписали. За три месяца ни чего не сделали. Решили расторгнуть договор. Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают. Что делать?

, Вита, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В таком случае напишите претензию и попросите их обосновать расходы по Вашему именно договору. Притом расходы они должны подтвердить именно документально. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если обосновать не смогут, должны вернуть всю сумму.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Вита. 

Я рекомендую Вам обратиться с Претензией о возврате денежных средств (если не направляли), а затем в суд по месту своего жительства. 

В этом случае Вы сможете взыскать:

— сумму за неполученные услуги. 

— неустойку за задержку оказания услуг до момента расторжения договора. 

— штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. 

— проценты за пользование чужыми денежными средствами вплоть до фактического возврата денег. 

— компенсацию морального вреда. 

Для получения более подробной консультации, сотавления Претензии, Искового заявления, представления интересов в суде — нажмите «Общаться в чате». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
После отправки мной документов и расписки, был задан вопрос об удобной дате оплаты ежемесячной А далее вот
Здравствуйте, хотел оформить кредит у частного лица, была составлена мной расписка по моим и кредитора паспортным данным. Изначально не было никаких сомнений, со стороны кредитора были предоставлены фотографии паспорта, лицо с паспортом, Снилс и фото банковской карты. После отправки мной документов и расписки, был задан вопрос об удобной дате оплаты ежемесячной А далее вот такой текст «Сейчас придёт ответ от страховой ждём.Страховка на случай если с вами что-то случится не дай бог конечно, чтоб деньги вернуть.Вам необходимо оплатить 5000 за страховку по этому номеру карты это Альфа банк карта, и скриншот отправьте об оплате.» И номер карты физического лица. Может я что то не понимаю, но мне показалось странным приобретении страховки через карту физ лица.
, вопрос №4175948, Марат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я могу требовать вернуть полную сумму или только за 4 месяца?
Здравствуйте, год назад приобретала подписку в клуб на 6 месяцев, после 2-х месяцев клуб закрылся и деньги не вернули. Я могу требовать вернуть полную сумму или только за 4 месяца?
, вопрос №4174631, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 17.05.2024