8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали

05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?

, Екатерина, г. Екатеринбург
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Имеет смысл обратиться к продавцу согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 29, с соответствующим требованием.

Согласно норме, установлено, что вы имеете право на возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами если будете исправлять своими силами или силами третьих лиц, а не у них.

Кроме того, вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Безусловно, правы вы и вправе потребовать также полного возмещения ваших убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Далее, если ваше требование не удовлетворят, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.

С уважением.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Если вам потребуется помощь в подготовке требования или иска в суд, можете обратиться ко мне в чат или к любому юристу сайта.

Данная услуга может быть вам оказана за дополнительную плату.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю! Тот факт, что я уехала в другой город и в качестве доказательств могу предоставить только фото, влияет?
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Любовь,

Имеет место существенный недостаток услуги — который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.

В преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указано:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

В силу ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Таким образом, Закон на Вашей стороне.

0
0
0
0

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, Ваше требование о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/

Нарушение этого срока влечет начисление неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) —  ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/#dst100203

также Вы вправе предъявить требования о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

При этом, законом установлена презумпция причинения морального вреда потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, в связи с чем, потребитель освобожден от доказывания в суде факта вины; физических или нравственных страданий (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16.10.2001 г. № 252-О).

При определении размера морального вреда следует исходить из того, что любое нарушение прав потребителя влечет за собой возникновение конфликтной ситуации, которая, в свою очередь, не может не сопровождаться нравственными и физическими страданиями различной степени, что лишает потребителя полностью или частично психического благополучия.

Все это следует изложить в иске. Возможно исполнитель, получив копию искового заявления (Закон обязывает направить ее до обращения в суд ответчику) передумает и вернет оплату вместо судебного разбирательства.

Если нужна помощь в подготовке документов (повторная претензия, исковое заявление) — обращайтесь (сообщение юристу).

Желаю удачи,

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Благодарю! Тот факт, что я уехала в другой город и в качестве доказательств могу предоставить только фото, влияет?
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Екатерина здравствуйте,  если Вам оказали некачественную услугу в салоне красоты или в парикмахерской, ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее:
— О всех услугах, которые будут вам оказаны, в том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе
— О стоимости этих услуг
-  О последствиях процедур, их эффективности
Любой салон красоты (даже неофициальный)  несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). 
При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков!
Если оказанную услугу, которая Вам не нравится и вас не устраивает уже нельзя исправить, то  откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Если уже оплатили — потребуйте вернуть.
Это касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием.
Специалист парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для Вашего типа волос.
Если в результате Ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? 
Напишите заявление — претензию, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно.
Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
В случае если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, обращайтесь в суд за защитой своих прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И можно ли продать квартиру сразу после покупки по этому сертификату?
Добрый день, мне выдали ГЖС, подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла, что не смогу его использовать как первоначальный взнос для ипотеки? И можно ли продать квартиру сразу после покупки по этому сертификату?
, вопрос №4166064, Юлия, г. Саранск
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать заявление в полицию, по поводу того что мы с моей девушкой не извиняемся перед моим младшим братом, за то что мы отправили в поддержку в вк жалобу на его аккаунт, в связи с тем что его аккаунт взломали и тот переписывался с другими людьми, якобы от лица моей девушки, может ли родитель подать жалобу на меня в полицию за данный случай, так как после чего этот аккаунт был заблокирован
, вопрос №4165743, Алексей, г. Иркутск
Право собственности
И как это возможно сделать без моего согласия?
Здравствуйте) Я являлась собственником 1/4 доли в жилом родительском доме, сегодня, случайно зашла на госуслуги и увидела, что дом снят с учета. Зимой мама просила документы, чтобы переоформить дом на свое имя, так как до этого собственником являлся отец, его нет уже 16 лет. Такой сюрприз я не ожидала, мама толком ничего не объясняет, что это значит? Я уже не могу претендовать на свою долю? И как это возможно сделать без моего согласия?
, вопрос №4164363, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2024