8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽

Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез

Необходим ответ клиенту, который приобрел товар на Велберис.

Приобрел, проверил, обнаружил дефект, хочет вернуть. По дороге придумал еще множество оснований - некомплект, не тот цвет, моральный ущерб за тяжкий вред здоровью.

Но на основании оферты от ВБ, претензии и возвраты по браку не производятся ибо проверка производится в ПВЗ, ровно как на брак, комплектацию и тд.

Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез.

Мы опираемся на пункт оферты 7.11.1. Возможно, следует еще на что-то опираться.

Оферта от ВБ

https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy

Мы в Москве, клиент - в Краснодаре. Уточните также, как ответ этот направлять.

Показать полностью
  • ИСК ООО Бестселлер
    .pdf
, Марина Алексеевна Мацыганова, г. Мытищи
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам скорее в размел «документы» надо для подготовки возражении на исковое заявление. Истец указывает, что обнаружен скол. При получении заказа какие-либо недостатки не были обнаружены как я понимаю? И есть ли какой-либо гарантийный срок на товар? В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В принципе определить вследствие чего образовался скол, а главное, когда именно, думаю в принципе маловероятно.

0
0
0
0

Нужно к сколу подойти очень внимательно, поскольку по умолчанию это уже основание для удовлетворения иска. Покупатель мог его и не заметить, например, как вариант. Ст. 4 ФЗ «О ЗПП» гласит, что

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Вопрос в том, кто сможет доказать, когда именно скол образовался. До передачи Покупателю или после.

в оферте может быть написано что угодно, но приоритет всегда будет у ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Но на основании оферты от ВБ, претензии и возвраты по браку не производятся ибо проверка производится в ПВЗ, ровно как на брак, комплектацию и тд.

 Это не будет являться аргументом для отказа в удовлетворении требований покупателя, поскольку в силу закона Вы обязаны принять от него товар и при необходимости провести по нему проверку качества.

На это указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

Подскажите на товар гарантийный срок был установлен? 

0
0
0
0
По дороге придумал еще множество оснований — некомплект, не тот цвет, моральный ущерб за тяжкий вред здоровью.

 Некомплект и цвет тут можно опустить во внимание, поскольку наличие скола может уже само по себе явиться достаточным основанием для удовлетворения иска.

Вам нужно понимать, что в силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны передать товар, качество которого соответствует договору.

Наличие на столе скола — свидетельствует об отступлении требований к качеству товара (я не думаю, что при его продаже в описании было указано на наличие данного скола, с чем покупатель согласился).

Ввиду того, что наличие скола свидетельствует о наличии недостатка, который не оговорен продавцом при продаже товара, у покупателя в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право на отказ от него с требованием возврата оплаченной суммы и компенсации понесенных убытков.

1. Потребитель вслучае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И дополнительно с данным требованием, дополнительно основываясь на ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать компенсацию морального вреда.

Причем, он не обязан доказывать факт причинения ему нравственных или физических страданий, поскольку в постановлении  Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

указывалось

45. При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

 Таким образом, если судом будет установлено и доказано, что скол образовался до передачи ему товара, а не после из-за действий самого потребителя — его требования будут удовлетворены.

Суд при этом снизит компенсацию морального вреда, но полностью отказать в ее взыскании не сможет.

0
0
0
0

В дополнении к сказанному.

Тут нужно понимать была ли на товар установлена гарантия или нет.

Если на стол гарантия не установлена, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» он должен доказать что скол был получен до получения товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Однако, и тут практика допускает возможность такого доказывания с учетом всех обстоятельств дела, даже в том случае, если при выдаче товара не проверялось его качество.

Так в одном из судебных решений на этот счет, удовлетворивших требования потребителя в схожей ситуации указывается:

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2021 N 88-20843/2021, 2-4811/2020

Довод кассационной жалобы о том, что риск повреждения товара перешел на покупателя после его приобретения, отклоняется, поскольку факт отсутствия каких-либо вмешательств со стороны потребителя, эксплуатации, снятия транспортной ленты подтвержден допустимыми доказательствами и не опровергнут ответчиком.

Исходя из сказанного можно в качестве доказывания ссылаться на целостность самой упаковки, транспортировочных материалов, защитных пленок и т.п. обстоятельства, указывающие на то. что на момент предъявления претензии товар не был в эксплуатации — Вы не могли его повредить ни при транспортировке, ни при вскрытии упаковки.

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Марина Алексеевна

В данном случае нужно понимать была ли надлежащим образом направлена претензия ( на юр адрес) . 

Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.

Был ли указан счёт потребителя если нет то суд может отказать во взыскании штрафа .

Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.

Далее в данном случае вы имеете право запросить проверку качества товара. 

Согласно п .6 ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е нужно смотреть был ли установлен гарантийный срок . 

И в каком виде был передан товар. Скорее всего придётся в суде заказывать экспертизу где вопросом ставить какой характер носит повреждение заводской или эксплуатационный и срок повреждения. 

Если же будет установлено что повреждение до передачи они выиграют суд. А вы можете требовать уменьшение неустойки по ст 333 гк рф .

Марина надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
В данном случае нужно понимать была ли надлежащим образом направлена претензия ( на юр адрес) .  Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.

 А какое отношение это имеет к вопросу, когда уже в суд подан иск? 

Причем из иска прямо следует, что продавец претензию получил и дал на нее ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как мне безопасно вывести деньги на банковский счёт и какие документы нужно оформить?
Я ФЛ и сейчас зарабатываю в рамках биржи на криптовалюте. Как мне безопасно вывести деньги на банковский счёт и какие документы нужно оформить? Я хочу заплатить налоги со своего дохода.
, вопрос №4076815, Андрей, г. Воронеж
Медицинское право
Не хотелось бы потерять прикрепление к поликлинике, нужно ли ее как-то уведомлять о смене прописки и не откажут ли они в обслуживании если прописка будет не в этом районе
Здравствуйте! У нас с ребенком на длительное время запланирован переезд в другой район города, а потом, через три года, обратно. Не хотелось бы потерять прикрепление к поликлинике, нужно ли ее как-то уведомлять о смене прописки и не откажут ли они в обслуживании если прописка будет не в этом районе
, вопрос №4076060, Любовь, г. Москва
Исполнительное производство
Наложили на карты арест и взыскали деньги, якобы на мне оформлено ИП, на самом деле я песионерка и никогда не офорляла ИП
Наложили на карты арест и взыскали деньги, якобы на мне оформлено ИП, на самом деле я песионерка и никогда не офорляла ИП. Я в недоумении, не знаю что делать и как вернуть деньги.
, вопрос №4075297, Инна, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте, муж на больничном был 4 месяца, сняли сказали больше не могут держать, ждет ответ от больницы на счет операции
Здравствуйте,муж на больничном был 4 месяца ,сняли сказали больше не могут держать ,ждет ответ от больницы на счет операции
, вопрос №4073777, Татьяна Сергеевна Романенко, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 10.04.2024