8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный

Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней. Подмену на период ремонта не предложили.

Я купил другой, т.к. 40 без горячей много.

Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный.

Я сказал, что уже купил другой. Просил деньги.

Ответа нет. Деньги не перечисляют.

Ваш совет, Уважаемые.

  • 68a82381-7b59-432e-b339-a50b5de52ca2
    .jpg
, Игорь Евгеньевич, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Вам обещали через 40 дней вернуть деньги или отремонтировать7

0
0
0
0

 Согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок возврата денег составляет 10 дней а не 40.

А максимальный срок устранения недостатков 45 дней, если иной срок не предусмотрен соглашением сторон.

Вы что либо подписывали помимо заявления?

 Вы имеет право обратиться в суд.

Можно подать как по вашему месту жительства так и по месту нахождения продавца.

Госпошлина не платится.

Если  цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд. 

Срок рассмотрения — 1 месяц.

Данные магазина  можете запросить  на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. 
Вам надо располагать данными выше.

Можно потребовать компенсацию  морального  вреда  в размере например  10000 рублей.  И расходы на услуги представителя, если обратитесь  к нему.  А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.

0
0
0
0

Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней

Из вашего комментария не понятно, что вы просили в первую очередь.

Возврата денег или ремонта.

На случай, если речь о ремонте

Подмену на период ремонта не предложили.

 Вы не подали  заявление, поэтому и не предложили. А вообще магазину это не выгодно.

Я купил другой, т.к. 40 без горячей много.

 Это не имеет значения в ситуации с товаром, переданным для ремонта.

Согласно ст .20 закона о защите прав потребителей.

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть в срок они уложились, если вашим соглашением не предусмотрен меньший срок.

Пока оснований для возврата денег не усматривается, если ремонт проведен надлежащим образом.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление потребителем или третьим лицом;

Вы выбрали устранение недостатков в качестве разрешения данной ситуации поэтому магазин пока обязан только их устранить

Однако если ремонт провели некачественно, вы можете требовать возврата денег.

Не понятно пока является ли недостаток существенным и как часто требуется ремонт.

От этого и зависит вопрос возврата денег.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Это все что у Вас осталось? Нормального заявления от кого принят, и Ваши требования по возврату денежных средств есть? А когда был приобретён товар, прошло 15 дней с момента покупки?

В силу ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если 15 дней прошли после покупки, то требования по возврату денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( не более 45 дней, если соглашением не установлен иной срок);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенного недостатка в товаре не обнаружено. Ремонт занял не более 45 дней. Вариант только забрать его с ремонта и опять сдать, при неоднократном устранении недостатков просить возврат денежных средств.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить, необходимо понимать, какое требование Вы заявляли, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если требование о возврате денежных средств, то срок удовлетворения требования 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/

Однако нужно учитывать, что товар технически сложный, согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому требовать возврата денежных средств возможно спустя 15 дней после передачи Вам товара только в случае существенного недостатка, либо в случаях:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно смотреть заявление, которое Вы писали и направили, для ответа в Вашей ситуации. 

0
0
0
0

Если направляли требование о ремонте товара ( незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара), то срок указан в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому, если в соглашении иной срок не был предусмотрен, ремонт был произведен в указанный срок ( 40 дней), то обязательство исполнено, поэтому оснований для выплаты за товар денежных средств нет.

Но нужно понимать, с каким именно требованием Вы обращались и в какой срок. 

Если не просили о проведении ремонта, а просили вернуть денежные средства за товар, то должны быть соблюдены положения указанные выше ( срок 10 дней, когда обратились за возвратом, наличие недостатка). 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При обращении к продавцу нагреватель Вы передавали вероятнее всего по акту. В акте указан срок проведения ремонта. Если этот срок превышает фактический период ремонта, то нарушения согласованного срока устранения недостатков не будет.

Но любое повторное обращение к продавцу с заявлением о проведении ремонта в течение одного года предоставит Вам право отказаться от товара и возмещения убытков.

Проверьте документ, по которому Вы сдавали нагреватель продавцу.

А предоставление подмены осуществляется по заявлению покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
, вопрос №4178408, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
Семейное право
Добрый день хочу узнать можно ли онлайн зарегистрировать брак, муж на сво без него можно?
Добрый день хочу узнать можно ли онлайн зарегистрировать брак,муж на сво без него можно ?
, вопрос №4177754, Диана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте. Но уже 47 день и денег не отдают, и не дают другой самокат
, вопрос №4177463, Татьяна, г. Иркутск
386 ₽
Военное право
Что можно сделать, чтобы провели ВВК в России
Здравствуйте, сын выписан из госпиталя, после госпиталя отправили в военную часть в эпикризе написано направить на ВВК в установленном порядке на категорию годности к военной службе, плановая операция. Но ВВК не проводилась и отпустили в срочный отпуск, а потом обратно в часть за ленту. Что можно сделать, чтобы провели ВВК в России.
, вопрос №4177263, Ирина, г. Электросталь
Дата обновления страницы 27.02.2024