Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Обязан ли ИП отвечать на претензии клиента после окончания срока гарантии

Добрый день! Я являюсь ИП, занимаюсь установкой и продажей входных металлических дверей. Клиент приобрел дверь китайского производства, зная о не высочайшем качестве данного изделия, хотя в продаже имеются двери других производителей лучшего качества. Но в приоритете была невысокая цена. Гарантия на дверь 12 месяцев. В течение данного срока приходилось приезжать к клиенту, а он живет за городом, за свой счет менять резинки уплотнительные, однажды меняли ручку, потому что ее сломали. Клиент вообще считал возможным звонить по любому поводу, например, просто не может открыть замок. Монтажник ездил. Но я не могу сделать дверь другой, ее производила не я, клиент сам выбрал данную модель. Претензий к монтажу и внешнему виду не было. Наконец-то прошел гарантийный срок, клиент вновь появляется в стенах офиса и требует вернуть деньги, либо заменить дверь. Я предложила заменить замок за его счет, он не согласен. Собирается идти в суд. Каковы мои шансы в суде?

20 Марта 2014, 12:57, вопрос №401655 Наталья, г. Бийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Наталья, Ваши шансы довольно высоки. Главное — подготовьтесь к суду, соберите все документы, подтверждающие продажу данной двери, Вашим выезды, замены и т.д.

    С уважением!

    20 Марта 2014, 13:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Тушканова Юлия
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    С учётом того, что закончился срок бесплатного гарантийного ремонта, в данный момент обращаться в суд с исковым заявлением о проведении ремонта в принудительном порядке клиентунет. Единственный вариант для него это 

     попытка через 

    эспертизу доказать, что повреждения образовались во время гарантийного срока, а были вывявлены позже. Но не факт, что это ему удасться… да и затратно это все…

    удачи!

    20 Марта 2014, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Тушканова Юлия
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    С учётом того, что закончился срок бесплатного гарантийного ремонта, в данный момент обращаться в суд с исковым заявлением о проведении ремонта в принудительном порядке клиентунет. Единственный вариант для него это

    попытка через

    эспертизу доказать, что повреждения образовались во время гарантийного срока, а были вывявлены позже. Но не факт, что это ему удасться… да и затратно это все…

    удачи!


    20 Марта 2014, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats