8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?

Добрый день.

Купил видеокарту в ДНС. Отказала система охлаждения + отключилась подсветка. Отдал по гарантии на сервисное обслуживание. Согласно акту выполненных работ произвели замену системы охлаждения (кулер + кожух) с подсветкой. При приёмке товара обнаружил, что вся система охлаждения в пыли, хотя до того как сдать в магазин карту, я её продул, прочистил и пропылесосил. При сдаче в ремонт она была чистая. Такое ощущение, что установили бу запчасть. Принимать такой товар я не стал. В магазине сказали, пишите претензию. Карта осталась у них. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?

Спасибо.

Показать полностью
, Sergey Marychev, г. Иваново
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?

Укажите согласно ст. 29 Закона РФ о зашите прав потребителей требование повторной работы, так как услуга с недостатком (замена системы охлаждения).

В соответствии со ст. 29 Закона РФ о зашите прав потребителей Вы как потребитель вправе требовать 

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Если повторно будет проявлять недостаток — можете требовать возврата денежных средств. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Можете также требование о возмещении убытков указать. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.02.2024